Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать и как бороться с произволом коллекторов?
Здравствуйте! Мой родственник взял кредит в банке, указал мой номер телефона, как контактный без моего ведома. И вот уже в течение года, мне названивают коллекторы и донимают. По началу было все проще, звонили 2-3 раза в неделю, их номера определялись, и я добавила их в черный список и просто перестала брать трубку . Но вот уже месяц мне звонит скрытый номер начиная с 19.00 вечера всю ночь и до самого утра часов (3-4 звонка в час). Брать трубку нет смысла-на том конце сбрасывают . Я обратилась в банк с жалобой, но не помогло, звонки усилились и участились. Звонила в банк, говорят, что они удалили мои данные, но я это не ощущаю-ЗВОНЯТ, ЗВОНЯТ И ЗВОНЯТ. Уже и днем, и вечером, и ночью, и утром. В среднем в день 200 звонков. Татьяна. г.Волгоград
Здравствуйте Татьяна!
Если обращение в банк не помогло, то напишите жалобу в Прокуратуру. В жалобе укажите все обстоятельства, приложите распечатку телефонных соединений. Кроме этого укажите, что обращались в Банк, но звонки продолжаются. Также необходимо указать, что не давали своего письменного согласия банку на обработку и передачу Ваших персональных данных. В заявлении попросите провести проверку в отношении банка (сотрудников банка).
Как вариант, можете просто сменить номер телефона, если это возможно!
Удачи!
Спасибо большое, пожалуй так и поступлю. Просто слышала неоднократно, что как правило прокуратура бездействует.
Татьяна, направляйте жалобу не в районную прокуратуру, а в вышестоящую, тогда шансов, что проверка будет проведена надлежащим образом, больше. Кроме этого, в соответствии с п. 1 ст. 23 Закона «О персональных данных»
Таким органом является Роскомнадзор. На официальном сайте Роскомнадзора можно также подать жалобу rkn.gov.ru/treatments/.
Удачи!