Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли поменять телефон?
Купила телефон в сотовой связи.Принимает вызовы.Включается ,но на дисплее кроме "Привет"ничего не высвечивается.Никакой информации не показывает.Только принимает вызовы.В сотовой связи сказали,что это я нажала то что не нужно было нажимать.Сказали нужно сделать прошивку за свой счёт,потому,что это я виновата.
, Скворцова Надежда Дмитриевна, г. Комсомольск-на-Амуре
Александр Романов
Купила телефон в сотовой связи.Принимает вызовы.Включается, но на дисплее кроме «Привет»ничего не высвечивается.Никакой информации не показывает.Только принимает вызовы.В сотовой связи сказали, что это я нажала то что не нужно было нажимать.Сказали нужно сделать прошивку за свой счёт, потому, что это я виновата.
Скворцова Надежда Дмитриевна
Здравствуйте. Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией. Если после покупки прошло более 2 недель то возврат денег или обмен возможен по следующим основаниям:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков