Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Регулярное отключение холодной воды и ответственность УК
Добрый день! Помогите, пожалуйста. У нас регулярно ( каждую неделю, а то и не раз) отключают холодную (иногда вместе с горячей) воду на целый рабочий день (с 9 утра до 17 часов). Управляющая компания только ссылается на то, что воду отключают ЖКХ и они тут не при чем. Уведомлений никогда не бывает. Есть ли нормативы по времени отключения воды? Куда можно написать жалобу по этому вопросу. Терпеть больше уже нет сил.
Здравствуйте!
Данный вид деятельности регулируется ПП № 354 от 06.05.2011 года " О предоставлении коммунальных услуг.." Там подробно расписаны права и обязанности исполнителя коммунальных услуг, которым является управляющая компания. в том числе, в Приложении 2 указано, что Исполнитель обязан обеспечить
1. Бесперебойное круглосуточное холодное водоснабжение в течение года
допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:
8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в
централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного
водоснабжения — в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для
наружных водопроводных сетей и сооружений (СНиП 2.04.02-84*)
за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи
холодной воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором
произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой
расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного
за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг
собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых
домов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации
от 6 мая 2011 г. N 354 (далее — Правила), с учетом положений раздела IX Правил
Жаловаться можно попробовать в жилищную инспекцию, прокуратуру, можно попробовать в органы муниципального контроля при админитсрации.