Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте,должен ли я выписывать чек или копию чека клиенту, который брал деталь месяц назад?
Здравствуйте,у меня клиент заказал запчасть , прошел месяц , сейчас хочет мне эту запчасть вернуть (причина не подходит) , чека у клиента нет, он просит выписывать чек или копию чека для того чтобы обратиться в суд, что посоветуете?
, Станислав, г. Кемерово
Татьяна Живаева
Здравствуйте, Станислав! По прошествии месяца с даты покупки клиент не может вернуть товар по причине того, что запасная часть «не подошла». Срок замены товара надлежащего качества — 14 дней (статья 25 Закона о защите прав потребителей):
1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.
Вы изначально выдавали чек? Повторно Вы ничего выдавать покупателю не обязаны. Отсутствие чека не является причиной для отказа в возврате товара, но только в том случае, если соблюдены сроки возврата, а также данный товар не был в употреблении.