8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страховая отказывает в страховой выплате. Что делать?

Приобрел в кредит электронную книгу. При оформлении договора заставили приобрести страховку. Через 2,5 месяца эл.книга сломалась, не включалась "сетка" на экране. В результате осмотра и экспертизы было установлено механическое повреждение экрана - НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Страховая отказала в выплате страховки, мотивируя, что согласно Договора "внутренние поломки без внешних повреждений, в т.ч. поломки в результате дефектов производителя" не являются страховым случаем.

, Александр, г. Тюмень
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Если случай гарантийный, но он не может быть страховым, если он страховой, не может быть гарантийным. Вам нужно установить причину поломки — механическое повреждение экрана или же все таки дефект по вине производителя. Так как экспертиза произведена — она независимая была или сотрудниками продавца? Если независимая, то представьте акт экспертизы в страховую компанию.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Тюмень

Эл. книгу проверяли в специализированной организации. В заключении указали, что случай не гарантийный. Акт экспертизы был представлен. Также было представлено, то ремонт техники составит более 80% от стоимости. В страховой сказал, что возврат денег может быть только в случае повреждения техники не менее 80%.

Ну так, в таком случае вам должны произвести страховую выплату.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.11.2016