Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сделать временную прописку, какие документы нужны?
Подскажите как сделать временную прописку в Черемхово. Какие нужны документы и сколько стоит.
Здравствуйте, Владимир.
Для того, что бы Вас зарегистрировал по месту пребывания Вам потребуется предоставить в территориальное отделение ФМС следующие документы:
1. Заявление;
2. Паспорт;
3. Документ-основание для временного пребывания в жилом помещении:
договор аренды или найма жилого помещения;
письменное заявление от лица, которое предоставляет жилое помещение во временное пользование;
свидетельство о праве собственности на недвижимость.
Временная прописка – сроки, документы и другие особенности
Документ, свидетельствующий о временном проживании, заполняется соответственно форме, установленной ФМС. В ней обязательно указываются паспортные данные, адрес, длительность проживания и установленные сроки, а также адрес пункта регистрации и печать ФМС.
Часто возникает такой вопрос – необходимо ли выписываться из постоянного места жительства? Такое не требуется в случае получения свидетельства временной прописки.
Что касается процесса оформления, то далее будет представлен перечень документов необходимых для получения временной прописки.
Необходимые документы для оформления временной прописки:
Паспорт или другой документ, подтверждающий личность (Паспорт гражданина РФ; Загранпаспорт; Свидетельство о рождении);
Договор найма или поднайма, или же другой документ, который является основанием для подселения;
Квитанция об оплаченной пошлине;
Иногда могут потребовать письменное согласие всех жильцов квартиры или дома.
Если переезжает семья с детьми, не достигшими 14-летнего возраста, то необходимооформлять проживание для детей в том числе. В таком случае регистрация проходит с одним из родителей при согласии второго родителя, если таковой имеется.
Также необходимо указывать продолжительность времени проживания в том месте, куда оформляется временная прописка. Сроки временной прописки указываются в зависимости от длительности пребывания в городе. Максимальный срок – 2 года. По окончанию оного не понадобится переоформлять документ, его можно продлить. Такие моменты оговариваются в отделении ФМС.
У арендодателей часто возникают вопросы относительно того, сможет ли съемщик лишить его недвижимости. Такие сомнения напрасны, потому что временная прописка – это не штамп в паспорте, а вкладыш, который не дает прав съемщику на жилплощадь.
Съемщик также обязан платить за все коммунальные услуги, которыми он пользуется на протяжении установленного срока.
Как оформить временную прописку – пошаговый план действий
Изначально владелец или съемщик с документами владельца квартиры обращается в полицейский пункт, который располагается в его районе, так как именно правоохранительные органы несут ответственность и контроль за соблюдение жилищных и регистрационных правил. Участковый принимает данное заявление и ставит резолюцию.
Далее после получения одобрения от внутренних органов арендатор обращается в местный УФМС. В течение трех дней рассматривается вопрос о поселении, а затем выносится решение, которое позволяет проживать в выбранном населенном пункте. Далее выдается документ-вкладыш в паспорт о временном проживании.
После получения свидетельства необходимо посетить еще одну инстанцию – Единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ) для того, чтобы на съемщика переоформили расчетные книги по оплате за коммунальные услуги согласно количеству зарегистрированных людей по конкретному адресу.
В таких ситуациях отказ крайне редок, поэтому не стоит волноваться о том, что представители власти не разрешат получить временную прописку. Отказом может послужить неполный пакет документов, подозрительное прошлое без перспективы развития в городе, или же в случае неприватизированной недвижимости владельцем.