8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег гостиницей потребителю, если он отказался от проживания

мой представитель заплатил за мое проживание в гостинице заранее наличными, которые я ему перевел ему на карту предварительно. За день до заезда в гостиницу я отказался от проживания по личным обстоятельствам (умер друг). Сейчас гостиница отказывается возвращать мне все мои деньги, хотя мой представитель в тот же день сообщил в гостиницу, что я не приеду. Разве они правы?

, Александр, г. Уфа
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
Разве они правы?
Александр

Здравствуйте.

надо понимать было гарантированное бронирование или нет

если было ГАРАНТИРОВАННОЕ — могут удержать оплату за 1 сутки

если не было такого бронирования — вправе отказаться от услуг в любой момент и вам должны вернуть деньги, за исключением их фактических расходов (их не было скорее всего).

пишите претензию — подавайте под отметку о принятии, при отказе придется идти в суд — обратите внимание- это если речь о том что заказ был от имени физ лица, не юридического лица.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.11.2016