8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

РЭУ требует не правомерную оплату за электроснабжение

В сентябре этого года мне в РЭУ сказали, что нужно менять энергосчетчик, т. к. Он у меня старый и его показания не принимаются(считаются не действителеными) , поэтому расчитывают по нормативы. Я и так платила по нормативу с января месяца, на двух человек. Я согласилась и сказала что в ближайшее время поменяю. Но ко мне пришли из РЭУ , сняли показания со счетчика и выставили сумасшедший счёт, как будто у меня казино! Проживают два человека! Предложили сделать поверку счётчика, если он не исправен, то сделают перерасчет. Я проживаю в квартире 16лет и данные о прошлой проверке мне хозяева не оставляли. Но мне ведь все равно надо менять счётчик. Я так понимаю, мне давали заведомо ложную информацию по поводу расчёта по старому счетчику специально, чтобы образовать "долг". Как мне быть?

Показать полностью
  • image-0-02-05-063c07b483e7a59cedb04a85f2e0109d68e537b4fb6d6faba9be7125df77135e-V
    .jpg
  • image-0-02-05-8cbe1e7bd9ca8b9b07fb22fa3952be9263c0317cf03c4be0f8477788ba45904f-V
    .jpg
  • Screenshot_2016-12-05-16-27-26
    .png
, Светлана, г. Кемерово
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Светлана, добрый день.

Не совсем понятно по Вашему вопросу, почему выставили такую сумму в октябре? Т.е. когда они сняли показания, то получилось так, что фактический расход оказался больше норматива? Или они к тому, что Вы платили по нормативу, еще и фактический расход прибавили?

мне давали заведомо ложную информацию по поводу расчёта по старому счетчику
Светлана

У Вас есть какие-либо подтверждения того, что Вам давали такую информацию? Или все только на словах?

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Кемерово

Спасибо что ответили. Показания счётчиков и по воде и по электричеству снимали в один день. Только воду выставили в октябре, а свет почему-то в ноябре. У меня счётчик ооочень старый.Никаких актов о проверке счётчика при покупке квартиры, 16 лет назад, мне не предоставили и в это время об этом никто не думал и не говорил. Когда мы хотели внесить показани(около год назад) , то нам сказали что таких цифр то и нет . мы платили по 200 кВт. Я решила уточнить в РЭУ, мне сказали что данные по старым счетчикам не принимаются, а ставиться норма и счётчик надо менять. Я согласилась и с лета на ставили норму на двоих - 160квч.,стоило это 486 руб (по 3,04руб). Счётчик мы планировали поменять в декабре, т. к.маленький финансовый доход в семье. Но сейчас вот пришла вот такая квитанция. Получается замкнутый круг:мне нужно сделать поверку счетчика(2.5000 руб) чтобы доказать, что счётчик старый не точен и сделали перерасчет. А потом купить новый и поставить и опломбировать его платно. Вот и я не знаю как мне правильно поступить. Подскажите пожалуйста, как мне поступить? Моя пенсия 7645 рублей и для меня суммы предъявлены РЭУ не подземные. Воду я так и не смогла доказать.

С уважением, Светлана.

Светлана, я вижу решение данного вопроса так.

1. Вы платите по нормативу ежемесячно до установки нового счетчика. Установить его желательно как можно быстрее. И затем платить учитывая показания НОВОГО счетчика.

2. Максимальный межповерочный срок электросчетчиков — 16 лет. Т.е. в любом случае, как Вам и верно говорили в самом РЭУ, он истек. Соответственно, его данные нельзя брать в расчет.

3. Если в РЭУ считают, что показания такого счетчика должны учитываться и далее, то они должны доказать это. В связи с чем они так считают? Экспертиза? Ну так пусть ее за свой счет и проводят. Но если счетчик окажется пригодным, то и платить по его показаниям с момента очередной поверки. А чтобы исключить риски такой экспертизы, поставьте новый.

Добавлю, что в соответствии со ст. 59 Постановления Правительства 354:

59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления — исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, — то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления — не менее 3 месяцев отопительного периода) в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:

а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, — начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, — то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения;

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.12.2016