8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли сроки ветеранам боевых действий на получение 10 соток?

есть ли сроки в получении 10 соток ветеранам боевых действий со дня подачи заявления,как так я подал заявление в 2014 годц

, Сергей, г. Воронеж
Валентина Ли
Валентина Ли
Юрист

Ведомство выносит вердикт в течение 30 дней с даты принятия документов и регистрации заявления. После этого заявитель получает решение администрации в течение 5 дней.

Список законов регламентирующих порядок поучения земли ветеранами боевых действий

ФЗ №5 «О ветеранах»

ФЗ №122 от 22.08.2004 г.

Земля ветеранам боевых действий выделяется в заявительном порядке. В законодательстве не устанавливается точная форма заявления. Однако этот документ обязательно должен содержать следующие сведения:

Сведения о претенденте на землю. Сюда относится фамилия, имя, отчество, адрес прописки и место фактического проживания, номер документа для удостоверения личности.
Основания, по которому заявитель обладает правом на землю.
Схема расположения необходимого участка на кадастровом плане.
Разновидность права на участок (личная собственность, аренда, пользование на безвозмездной основе).
Контактные данные заявителя.
Список документов, которые прилагаются к заявлению.

Необходимо приложить следующие документы:

Документ, подтверждающий личность заявителя и членов его семьи.
Доверенность, заверенная в нотариальной конторе. Необходима при обращении через доверенное лицо.
Свидетельство о заключении брака.
Удостоверение, выдаваемое ветеранам боевых действий.
Подтверждение того факта, что заявитель не является владельцем какого-либо земельного участка.
Другие справки (о наличии инвалидности, законность проживания в муниципальном жилье и т.д.).

Документы передаются в уполномоченные органы лично ветераном, его доверенным лицом, отправляются почтой или размещаются в электронной системе. Рекомендуется составить заявление в двух экземплярах. После того как документы будут приняты, один из них останется у заявителя. Обязательно нужно проследить, чтобы на заявлении было подтверждение о регистрации (штамп и подпись уполномоченного лица).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.11.2016