8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Подрядчик не выполнил заказ

Добрый день! Весной этого года наша компания заказала у подрядчика брендированные флэшки, на сумму 70 000. Договора не было, только счет.

Подрядчик заказ не выполнил и фирму свою закрыл.

Соответственно, у нашей компании повис расход, за который мы не можем отчитаться.

Что можно сделать в этом случае? Как минимум обосновать задолженность, в идеале- вернуть деньги.

, Мария, г. Москва
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

ЗДравствуйте.

ИНН компании должника можете указать.

Если компания ликвидирована, то остается только списать долг, как невозможный ко взысканию в связи с ликвидацией контрагента.

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

ООО "АСП" у них ИНН 7719893571

Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.2
Эксперт

Здравствуйте!

подрядчик кто: ИП или юр. лицо?

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Добрый день! Это ооо "АСП", ИНН 7719893571

Добрый день! Это ооо «АСП», ИНН 7719893571
Мария

согласно выписке ООО действующее, поэтому, чтобы списать как безнадежную задолженность, Вам остается либо обращаться в суд для взыскания, обращаться к приставам и ждать окончания ИП либо ждать истечения 3 годичного срока исковой давности.

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я хочу отказаться от получения заказа, о чем я хочу заявить курьеру
Здравствуйте. Я заказал товар на Алиэкспресс ( посылка весом 50 кг и стоимостью 170 тыс.р). Лот с бесплатной доставкой. Ещё до отправки стало понятно, что я не смогу получить заказ. Я написал продавцу и отправил запрос на отмену заказа, но он проигнорировал это и все равно отправил заказ. Заказ едет транспортной компанией - курьером до двери. Я хочу отказаться от получения заказа, о чем я хочу заявить курьеру. Я знаю, что обычно Алиэкспресс требует получить заказ, затем открыть спор и за свой счет отправить посылку в Китай. Но например почта РФ принимает посылки лишь до 31 кг. Отправка транспортной компанией будет скорее всего стоить более 80 тыс.руб. Кроме того я живу в Калининграде, и я боюсь что у таможни будет слишком много вопросов, почему физлицо отправляет тяжёлую и дорогую вещь в Китай. С точки зрения российских законов ( закон о защите прав потребителя) даёт мне право просто отказаться от получения посылки по любой причине?
, вопрос №4397583, AlexSV, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, такая проблема: Валдберис вовремя не доставил товар (срок был 30 декабря), товар пришёл 4 января
Добрый вечер, такая проблема: Валдберис вовремя не доставил товар (срок был 30 декабря), товар пришёл 4 января При заказе и после оформления не было ни слова о платном возврате/автоотмене, но сегодня в последний день срока хранения заказа он появился, требуют 100 рублей за каждый товар Вопрос, законно ли это и имею ли я право оспорить данную операцию, так как поставщик вовремя не поставил мой товар
, вопрос №4396937, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус "задерживается" держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось
Заказывали кровать и зеркало на озоне с доставкой (т.к. в пвз нельзя было заказать), но Вайлдберриз трижды не смог доставить товар. С момента заказа прошел уже месяц. Доставку заказывали на выходные, т.к. в другие дни получатели не могли принять товар. Во все три раза история одинаковая: наступает день доставки, весь день ничего не происходит (а они должны позвонить), а потом резко меняется статус заказа – либо на “задерживается”, либо “доставка завтра” (вместо завтра – число). На следующий день курьер перезванивает, а получатели уже не могут принять заказ, поэтому доставка переносится снова на выходные. В последний раз, со слов получателей, курьер чуть ли не поклялся, что товар доставят. Многократно просила поддержу отменить заказ – ответ всегда один: отменяйте сами. А сама не могу, нет кнопки. В итоге, в конце декабря они все-таки составили некое заявление на проверку старшим специалистам, но срок рассмотрения не регламентирован! Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус “задерживается” держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось. Прочитала внимательнее: пишут, что отменить заказ можно из приложения, скачала его, а там вообще статус “в пути на пункт выдачи”. Что за произвол – не понятно. Я не понимаю, сколько еще можно ждать у моря погоды, потому что заказ оплачен, т.е. они уже месяц удерживают 20 тысяч с копейками. Хочу написать досудебную претензию, чтобы отменили заказ и вернули деньги, подскажите, пожалуйста, на какие законы можно сослаться?
, вопрос №4395083, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие требования помимо возврата цены заказа я могу изложить в исковом заявлении?
Здравствуйте. 3.12.2024 мной оформлен и оплачен заказ в интернет магазине. Продавец указал дату отправки товара на 19.12.2024. При звонке на горячую линию указанного магазина 23.12.2024 выяснилось, что заказ не отправлен и сроки его отправки переносятся на 2025 год. После этого я попросил отменить заказ и вернуть деньги. На сегодняшний день (16.01.2025) деньги мне до сих пор не возвращены. Какие требования помимо возврата цены заказа я могу изложить в исковом заявлении? Спасибо.
, вопрос №4394934, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 02.12.2016