Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
500 ₽
Вопрос решен
Подрядчик не выполнил заказ
Добрый день! Весной этого года наша компания заказала у подрядчика брендированные флэшки, на сумму 70 000. Договора не было, только счет.
Подрядчик заказ не выполнил и фирму свою закрыл.
Соответственно, у нашей компании повис расход, за который мы не можем отчитаться.
Что можно сделать в этом случае? Как минимум обосновать задолженность, в идеале- вернуть деньги.
, Мария, г. Москва
Олег Соболев
ЗДравствуйте.
ИНН компании должника можете указать.
Если компания ликвидирована, то остается только списать долг, как невозможный ко взысканию в связи с ликвидацией контрагента.
Похожие вопросы
Я хочу отказаться от получения заказа, о чем я хочу заявить курьеру
Здравствуйте. Я заказал товар на Алиэкспресс ( посылка весом 50 кг и стоимостью 170 тыс.р). Лот с бесплатной доставкой. Ещё до отправки стало понятно, что я не смогу получить заказ. Я написал продавцу и отправил запрос на отмену заказа, но он проигнорировал это и все равно отправил заказ. Заказ едет транспортной компанией - курьером до двери. Я хочу отказаться от получения заказа, о чем я хочу заявить курьеру. Я знаю, что обычно Алиэкспресс требует получить заказ, затем открыть спор и за свой счет отправить посылку в Китай. Но например почта РФ принимает посылки лишь до 31 кг. Отправка транспортной компанией будет скорее всего стоить более 80 тыс.руб. Кроме того я живу в Калининграде, и я боюсь что у таможни будет слишком много вопросов, почему физлицо отправляет тяжёлую и дорогую вещь в Китай. С точки зрения российских законов ( закон о защите прав потребителя) даёт мне право просто отказаться от получения посылки по любой причине?
Добрый вечер, такая проблема: Валдберис вовремя не доставил товар (срок был 30 декабря), товар пришёл 4 января
Добрый вечер, такая проблема:
Валдберис вовремя не доставил товар (срок был 30 декабря), товар пришёл 4 января
При заказе и после оформления не было ни слова о платном возврате/автоотмене, но сегодня в последний день срока хранения заказа он появился, требуют 100 рублей за каждый товар
Вопрос, законно ли это и имею ли я право оспорить данную операцию, так как поставщик вовремя не поставил мой товар
Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус "задерживается" держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось
Заказывали кровать и зеркало на озоне с доставкой (т.к. в пвз нельзя было заказать), но Вайлдберриз трижды не смог доставить товар.
С момента заказа прошел уже месяц. Доставку заказывали на выходные, т.к. в другие дни получатели не могли принять товар. Во все три раза история одинаковая: наступает день доставки, весь день ничего не происходит (а они должны позвонить), а потом резко меняется статус заказа – либо на “задерживается”, либо “доставка завтра” (вместо завтра – число). На следующий день курьер перезванивает, а получатели уже не могут принять заказ, поэтому доставка переносится снова на выходные. В последний раз, со слов получателей, курьер чуть ли не поклялся, что товар доставят.
Многократно просила поддержу отменить заказ – ответ всегда один: отменяйте сами. А сама не могу, нет кнопки. В итоге, в конце декабря они все-таки составили некое заявление на проверку старшим специалистам, но срок рассмотрения не регламентирован! Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус “задерживается” держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось. Прочитала внимательнее: пишут, что отменить заказ можно из приложения, скачала его, а там вообще статус “в пути на пункт выдачи”. Что за произвол – не понятно.
Я не понимаю, сколько еще можно ждать у моря погоды, потому что заказ оплачен, т.е. они уже месяц удерживают 20 тысяч с копейками. Хочу написать досудебную претензию, чтобы отменили заказ и вернули деньги, подскажите, пожалуйста, на какие законы можно сослаться?
Какие требования помимо возврата цены заказа я могу изложить в исковом заявлении?
Здравствуйте. 3.12.2024 мной оформлен и оплачен заказ в интернет магазине. Продавец указал дату отправки товара на 19.12.2024. При звонке на горячую линию указанного магазина 23.12.2024 выяснилось, что заказ не отправлен и сроки его отправки переносятся на 2025 год. После этого я попросил отменить заказ и вернуть деньги. На сегодняшний день (16.01.2025) деньги мне до сих пор не возвращены. Какие требования помимо возврата цены заказа я могу изложить в исковом заявлении?
Спасибо.
ООО "АСП" у них ИНН 7719893571