8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент не оплачивает оказанную услугу

Наш профиль работы услуги населению ремонт авто техники.

Клиент не забирает товар уже более 2-х месяцев. Договор с клиентом не состовляли

На звонки не отвечает.Но знаю он ведет трудовую деятельность Что мне делать.

, Александр, г. Красноярск
Геннадий Кураев
Геннадий Кураев
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Александр.

Вам необходимо направить ему письменную претензию об уплате задолженности и необходимости забрать товар.

Можете указать, что Вам причиняются убытки, связанные с хранением его товара.

В случае отказа обращаться в суд с иском о взыскании оплаты за выполненные работы.

С уважением! Г.А. Кураев

0
0
0
0

В претензии укажите реквизиты для оплаты выполненной работы, наличными либо на Ваш расчетный счет.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей»
Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)
2. Оплата товаров (работ, услуг) может производиться потребителем в соответствии с указанием продавца (исполнителя) путем расчетов через субъектов национальной платежной системы, осуществляющих оказание платежных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.12.2016