Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Клиент не оплачивает оказанную услугу
Наш профиль работы услуги населению ремонт авто техники.
Клиент не забирает товар уже более 2-х месяцев. Договор с клиентом не состовляли
На звонки не отвечает.Но знаю он ведет трудовую деятельность Что мне делать.
, Александр, г. Красноярск
Геннадий Кураев
рейтинг 9.3
Эксперт
Здравствуйте, Александр.
Вам необходимо направить ему письменную претензию об уплате задолженности и необходимости забрать товар.
Можете указать, что Вам причиняются убытки, связанные с хранением его товара.
В случае отказа обращаться в суд с иском о взыскании оплаты за выполненные работы.
С уважением! Г.А. Кураев
В претензии укажите реквизиты для оплаты выполненной работы, наличными либо на Ваш расчетный счет.