8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков порядок регистрации обособленного подразделения?

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, каков порядок регистрации обособленного подразделения?

, Алексей, г. Казань
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день! В течение 30 дней с даты создания обособленного подразделения необходимо подать в налоговую по месту нахождения ООО «Сообщение о создании на территории Российской Федерации обособленных подразделений (за исключением филиалов и представительств) российской организации и об изменениях в ранее сообщенные сведения о таких обособленных подразделениях (форма N С-09-3-1) (КНД 1111053)». В течение 5 дней налоговая пришлет вам уведомление о постановке на учет ОП.

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Казань

Наталья, прошу прощения, вот Ваш коллега Погуляйко дал иной порядок регистрации ОП.

Всё таки он меня смущает, зачем уставы регистрировать? Вы можете прокомментировать его ответ? Спасибо.

Наталья, прошу прощения, вот Ваш коллега Погуляйко дал иной порядок регистрации ОП. Всё таки он меня смущает, зачем уставы регистрировать? Вы можете прокомментировать его ответ? Спасибо.
Алексей

Алексей написал вам про регистрацию обособленного подразделения в качестве филиала или представительства. Для простого ОП регистрировать изменения в Уставе не нужно.

1
0
1
0
Алексей Погуляйко
Алексей Погуляйко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день. Для этого Вам необходимо провести собрание учредителей и принять решение о создании обособленного подразделения. После чего разрабатывается и утверждается в соответствии с Уставом организации Положение об обособленном подразделении. Далее у нотариуса Вы заверяете копии Устава, указанное Положения, составляете заявление в налоговую инспекцию по месту учета организации в установленной форме в соответствии с приказом ФНС России от 11.08.2011 N ЯК-7-6/488@ (ред. от 31.01.2013).

Одновременно с подачей Заявления о постановке на учет представляются в одном экземпляре заверенные в установленном порядке копии следующих документов, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящего Порядка:
1) свидетельства о постановке на учет организации в налоговом органе по месту ее нахождения на территории Российской Федерации;
2) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ), содержащей сведения о филиале (представительстве), — для филиала (представительства);
3) организационно-распорядительных документов, подтверждающих создание обособленного подразделения организации (положения об обособленном подразделении либо распоряжения (приказа) о его создании — при наличии таких документов), — для иных обособленных подразделений.

Более подробно Вы можете узнать такой порядок в Приказе Минфина РФ от 05.11.2009 N 114н «Об утверждении Порядка постановки на учет, снятия с учета в налоговых органах российских организаций по месту нахождения их обособленных подразделений, принадлежащих им недвижимого имущества и (или) транспортных средств, физических лиц — граждан Российской Федерации, а также индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения на основе патента»

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Казань

Для этого Вам необходимо провести собрание учредителей и принять решение о создании обособленного подразделения. После чего разрабатывается и утверждается в соответствии с Уставом организации Положение об обособленном подразделении. Далее у нотариуса Вы заверяете копии Устава, указанное Положения, составляете заявление в налоговую инспекцию по месту учета организации в установленной форме в соответствии с приказом ФНС России от 11.08.2011 N ЯК-7-6/488@ (ред. от 31.01.2013).

Вы ничего не перепутали? Мне нужно ОП.

Дата обновления страницы 05.12.2016