8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков порядок оформления документов на дачный земельный участок?

помогите оформить дачный земельный участок в собственность. занимался документацией относительно давно. на руках следующие документы:свидетельство о государственной регистрации права, распоряжение о предостовлении в собственность земельного участка, описание местоположения границ земельного участка, кадастровый паспорт земельного участка. что мне нужно сделать что бы довести всё до логического конца?

  • документы на дачу
    .rar
, яков рейн, г. Омск
Елена Емельяненко
Елена Емельяненко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Свидетельство о регистрации права( где указано, что собственник земельного участка Вы)- и есть логический конец. Следующим шагом будет межевание земельного участка.

0
0
0
0
яков рейн
яков рейн
Клиент, г. Омск

извините меня, может мой вопрос будет глупый, но всё же, почему не приходят налоги на этот участок? или они не должны платиться?

Алексей Корсунов
Алексей Корсунов
Юрист, г. Краснодар

А какой логический конец Вам еще нужен? у Вас полный пакет документов, Разве что отмежевать его еще нужно. Но это к кадастровым инженерам. Если площадь изменится, тогда зарегистрировать изменения.

0
0
0
0

Возможно Росреестр не передал сведения в ИФНС. Возможно, Вы относитесь к льготной категории граждан. Вы можете обратиться в ИФНС самостоятельно.

1
0
1
0
Асхаб Тайсумов
Асхаб Тайсумов
Юрист, г. Гудермес

Возможно, имелась в виду процедура оформления права собственности на земельный участок. Она включает несколько этапов:
Сбор документов-оснований. Это документ, который подтверждает, откуда появился участок. Это может быть договор купли-продажи, дарения, мены, свидетельство о праве на наследство, акт о предоставлении земельного участка от органа власти и другие.
Межевание участка. Если у участка нет установленных пределов или облик земли был изменён и теперь не соответствует плану, нужно провести процедуру межевания. Для этого понадобится кадастровый инженер.
Оплата госпошлины. Её размер зависит от статуса обращающегося (физическое или юридическое лицо) и от категории земли. Оплатить пошлину можно в почтовом отделении, банке, МФЦ или на сайте ФНС.
Постановка на кадастровый учёт. После межевания участок необходимо поставить на кадастровый учёт. Для этого нужно обратиться в кадастровую палату (также можно подать документы через Госуслуги или МФЦ).
Регистрация собственности. Собранные документы с оплаченной пошлиной подаются в Росреестр или МФЦ. Принявший документы специалист выдаст расписку, где указана примерная дата, когда можно получить выписку из ЕГРН.
Получение выписки из ЕГРН. В этом документе будет указано, что человек имеет статус владельца участка.

(Если Вам мой ответ понравился то ставьте + пожалуйста)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.12.2016