Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Разногласия с заказчиком по выигранному договору
Выиграли тендер. Договор ещё не подписали. в смете 4 чистки от снега, а заказчик уверен, что там абонентка на 4 месяца "просто его сметчик ошибся" и теперь они намерены требовать с нас абонентское обслуживание. Как можно зафиксировать разногласия, и что там 4 чистки? Есть ли смысл делать жалобу в ФАС? И как потом фиксировать чистки, они же будут отказываться подписывать акты наверняка?
, Дмитрий, г. Москва
Вадим Кононенко
Добрый день. пришлите контракт, тогда смогу ответить на вопрос. протокол разногласий можно попробовать написать. в УФАС есть смысл писать до заключения контракта. но данные разночтения должны читаться явно, тогда, возможно, будет шанс. могу подготовить документы: жалобу, протоколы разногласий и прочее. с заказчиком нужно вести переписку — это важно!