8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно обратиться в Управляющую компанию?

Не греет батарея в подъезде на первом этаже. Холодная уже давно. Из-за этого холодно в квартирах. Как правильно составить жалобу или претензию в Управляющую компанию?

, Ольга, ст. Седельниково
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга!

Жалоба можно направить одновременно на имя председателя УК и в жилищную инспекцию. Можно ссылаться на Закон РФ «О защите прав потребителей».

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, ст. Седельниково

спасибо большое. Подскажите какой написать заголовок жалобы. Правильно сформулировать его.

спасибо большое. Подскажите какой написать заголовок жалобы. Правильно сформулировать его.
Ольга

Можно написать Претензия, в просительной части укажите свое требование.

Удачи!

0
0
0
0
Ирина Мелентьева
Ирина Мелентьева
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте.

Для начала вам можно просто позвонить в УК. Возможно, в батарее просто образовалась воздушная подушка, которая устраняется спуском воды.

Если уж не отреагируют, то можно писать претензию. Претензия пишется в свободной форме с указанием всех фактов, которые по вашему мнению могут иметь значение для дела.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, ст. Седельниково

спасибо большое

Дата обновления страницы 09.12.2016