Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно обратиться в Управляющую компанию?
Не греет батарея в подъезде на первом этаже. Холодная уже давно. Из-за этого холодно в квартирах. Как правильно составить жалобу или претензию в Управляющую компанию?
, Ольга, ст. Седельниково
Надежда Фролова
Здравствуйте Ольга!
Жалоба можно направить одновременно на имя председателя УК и в жилищную инспекцию. Можно ссылаться на Закон РФ «О защите прав потребителей».
С Уважением, Надежда.
Ирина Мелентьева
Здравствуйте.
Для начала вам можно просто позвонить в УК. Возможно, в батарее просто образовалась воздушная подушка, которая устраняется спуском воды.
Если уж не отреагируют, то можно писать претензию. Претензия пишется в свободной форме с указанием всех фактов, которые по вашему мнению могут иметь значение для дела.
спасибо большое. Подскажите какой написать заголовок жалобы. Правильно сформулировать его.
Можно написать Претензия, в просительной части укажите свое требование.
Удачи!