Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь врачей к ответственности за халатное лечение в частной клинике?
Здравствуйте! У нас произошла такая ситуация: моя мама недавно обратилась в частную клинику для лечения ног и спины (защемление нервов). Клиника имеет очень хороший рейтинг по городу, считается лучшей по решению данных проблем. 10 дней она ездила на процедуры. Лишь в самом конце ортопед, у которого она параллельно с лечением делала стельки, спросил: "А вы в курсе, что вам кололи гормоны?". Дело в том, что гормональные лекарства маме противопоказаны, и ей даже никто сказал, что собираются ими лечить. Конечно, в этом и ее упущение, но все-таки это обязанность врачей - предупреждать чем будут лечить. Теперь со здоровьем возник ряд серьёзных проблем. Подскажите пожалуйста, возможно ли как-то наказать эту клинику за такое халатное лечение?
ы, и ей даже никто сказал, что собираются ими лечить.
Екатерина Кузьмина
Здравствуйте.
это странно- во первых должен быть заключен договор с указанием услуг а во вторых конечно клиент имеет право знать чем его будут лечить и как, может ему это действительно противопоказано или он против в принципе
Подскажите пожалуйста, возможно ли как-то наказать эту клинику за такое халатное лечение?
Екатерина Кузьмина
по оказанию услуг — подавайте жалобы в роспотребнадзор (права потребителя на информацию) и в росздравнадзор — именно по мед помощи, может быть ненадлежащее лечение и т.д.
Здравствуйте, Екатерина.
Конечно, не предоставление всей информации при оказании медицинских услуг само по себе является достаточным нарушением прав Вашей мамы
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
Указанная выше информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Единственное, ознакомьтесь предварительно с историей болезни, посмотрите под какой информацией ставили подпись. Если расписались, например, напротив фразы, что пациенту разъяснен порядок лечения и сообщено о возможных последствиях и т.д. и т.п., доказать обратное будет сложно.
Мы сами были, мягко говоря, в шоке. Она однозначно отказалась бы от такого лечения. Спасибо за ответ, не хочу это так просто оставлять, буду жаловаться