Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошло 45 дней, но кресло не предоставлено
Здравствуйте! Я купила в мебельном магазине два кресла, но когда их привезли домой, у одного выяснился дефект механизма сборки, а также цвет кресла и подушек был не тот, а у другого обнаружен дефект шва на чехле. На след день была написана претензия об устранении данных недостатков без указания сроков. Но забыла взять второй экз.претензии с датой принятия. Магазин в течение месяца звонил что все в работе, ждём доставку с фабрики, последнее их обещание было доставить новое кресло и чехол во вторник(45-й ден), но так и не позвонили. Сегодня 47-й день, у меня дома только второе кресло с дефектным чехлом, и я в расстройстве, так как не знаю что дальше.. Ведь у меня нет копии претензии, она писалась вручную в кабинете менеджера.. Остаётся только ждать?
Уважаемая Ирина,
Если при передаче кресла не оформлялось никакого передаточного документа, то остается или ждать или обращаться в суд. Сама по себе претензия как таковая не обязательна. Можно и без нее. Нет в законе о защите прав потребителей обязательного порядка. Другое дело, что для взыскания пеней и штрафов необходимо доказать, что продавец не удовлетворил ваши требования в добровольном порядке. Вот тут претензия конечно была бы полезной.
Будет ли признана судом подача претензии, если при написании рядом были муж и двое детей и они подтвердят это? А ещё в день подачи претензии на электронку магазина были направлены фотографии дефекта шва. При получении товара в акте приёма передачи было указано, что цвет не тот и есть дефект шва, но этот акт естественно забрали грузчики. Вообще магазин не отказывается от обязательств, только все это слишком долго.. Или они пытаются своими звонками запутать меня...обещаниями
свидетельские показания в данном случае принимаются как доказательства.
если возможно подтвердить отправление адресату то это тоже доказательство.