8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Документы для нотариуса о смене адреса, нужны ли для разделения квартиры на доли?

Мы в законном браке, квартира куплена в браке, надо сделать соглашение на выделение долей с последующим дарением доли мужа жене. Но по адресу квартиры которую надо поделить на доли поменялся адрес, какой документ нужен нотариусу о смене адреса или может не нужен?

, Елена, г. Арсеньев
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Елена!

Вам проще было бы спросить у самого нотариуса. Но, поскольку вопрос разместили здесь, отвечу, исходя из его содержания. Смена почтового адреса объекта населенного пункта производится по решению администрации поселения. Значит, в вашей администрации должно быть либо решение Совета депутатов, либо постановление главы администрации о смене адреса Вашей квартиры. Если квартира в многоквартирном доме, эти сведения должны быть в управляющей компании. Вот копию этого документа Вам и нужно взять для нотариуса (если он ему нужен).

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Арсеньев

Добрый день! Спасибо за ответ. Квартира находится в многоквартирном доме в г. Краснодар. В управляющей компании говорят никакого документа у них нет о смене адреса . Отправляют в архитектуру

Уточнение клиента

«Добрый день! Спасибо за ответ. Квартира находится в многоквартирном доме в г. Краснодар. В управляющей компании говорят никакого документа у них нет о смене адреса. Отправляют в архитектуру»

Возможно они и правы. Вопрос Ваш неполный и потому ответить определенно невозможно. приходится гадать с применением слова «если».

И так: если смена адреса только квартиры в многоквартирном доме, то, скорее всего, данные в архитектуре; если изменен адрес самого дома и, соответственно, квартиры, то однозначно — в администрации поселения.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.01.2017