Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выдают ли временное удостоверение личности, на время оформления временной регистрации?
Нужно подать документы на временную регистрацию. Говорят, что забирают паспорт на неделю? Выдают ли временное удостоверение личности? Пока еще не отдал паспорт, реально ли что-то получить взамен (тк нужно подписать договор купли-продажи недвижимости, для этого нужен паспорт).
Здравствуйте.
Для оформления временной регистрации понадобятся следующие документы (п. 25.1 Регламента):
— документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении — для лиц, не достигших 14 лет);
— заявление о регистрации по месту пребывания, подписанное гражданином и собственником (нанимателем) жилого помещения, указанного в заявлении;
— документ, являющийся основанием для временного проживания (договор найма (поднайма), социального найма, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение для проживания) (п. 25.1 Регламента).
Документ, являющийся основанием для временного проживания, не нужен, если вы проживаете в жилом помещении по договору социального найма или как собственник. В этом случае достаточно указать в заявлении реквизиты договора, свидетельства. В соответствии с правилами межведомственного взаимодействия органы ФМС самостоятельно подтверждают указанную информацию (п. 29 Регламента).
Проживающие совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетние пользователи свое согласие на временное проживание гражданина выражают в письменной форме (п. 25.1 Регламента).
При направлении в орган регистрационного учета почтовым отправлением заявления о регистрации по месту пребывания, подписанного вами и собственником (нанимателем) жилого помещения, вы также представляете копию документа, являющегося основанием для вашего временного проживания в указанном жилом помещении, заверенную нотариально либо лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов (п. 25.2 Регламента).
Собранные документы необходимо представить в орган, который занимается оформлением временной регистрации-паспортные столы УФМС.
Лица, принявшие у вас документы на временную регистрацию, в 3-дневный срок передают их в орган регистрационного учета. Далее орган регистрационного учета в течение трех дней проверяет указанные сведения и выдает свидетельство о временной регистрации. Таким образом, весь процесс получения свидетельства должен занять не более семи дней.
Паспорт при этом, остается у Вас и при оформлении временно регистрации его сдавать никуда не надо.
как вариант вы можете обратиться с заявлением через сайт гос услуги, вам назначат конкретное время визит и сделают все при вас, не забирая паспорт. В случае, если вы обращаетесь через паспортные столы, то описанная вами ситуация, типична.
Спасибо, но вроде не все так просто. Но паспорт они просто требуют, я уже был в паспортном столе. Я так понял, что это распространенная практика https://otvet.mail.ru/question/72478774
Вот здесь написано -- почему забирают. http://spreality.ru/faq-registr/забирают-ли-паспорт-при-оформлении-вр/
В том же тексте, что Вы прислали написано:
Для оформления временной регистрации понадобятся следующие документы (п. 25.1 Регламента):
— документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении — для лиц, не достигших 14 лет);
......Собранные документы необходимо представить в орган, который занимается оформлением временной регистрации-паспортные столы УФМС.
Лица, принявшие у вас документы на временную регистрацию, в 3-дневный срок передают их в орган регистрационного учета. А почему думаете, что среди переданных документов нет паспорта?