Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы необходимы для получения выплат к 50-летию свадьбы?
50 лет свадьбы. Какие документы необходимы для получения выплат и куда их подавать?
С уважением, Борис Грибков
, Борис Грибков, г. Санкт-Петербург
Елена Каторжевская
Эксперт
здравствуйте,
2.1. Единовременная выплата предоставляется на основании заявления о предоставлении единовременной выплаты (далее — заявление), поданного супругами (далее — заявители) или представителем заявителей (представителями заявителей) в течение трех лет после юбилейной даты в администрацию района Санкт-Петербурга по месту жительства одного из заявителей.Заявление может быть подано в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Форма заявления, предусматривающего сведения о счете заявителя в кредитной организации либо адрес отделения Федеральной почтовой связи по месту жительства заявителя, утверждается Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга (далее — Комитет).
2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
— паспорта или иные документы, удостоверяющие личность заявителей;
— свидетельство о регистрации брака заявителей;
— документы, содержащие данные органов регистрационного учета, в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных «Население. Жилой фонд» (справка о регистрации по месту жительства граждан (форма 9) или свидетельство о регистрации по месту жительства (форма 8) или решения суда об установлении места жительства);
— документы, содержащие сведения о счете одного из заявителей в кредитной организации и реквизиты кредитной организации (в случае перечисления единовременной выплаты в кредитные организации).
В случае подачи заявления представителем заявителей (представителями заявителей) дополнительно представляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителей (представителей заявителей), а также документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (представителей заявителей).Документы, прилагаемые к заявлению, после копирования возвращаются заявителям или представителю заявителей (представителям заявителей).(Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2012 №350)
docs.cntd.ru/document/822400627
с уважением, Елена
Похожие вопросы
Какой документ заключить между нами?
Добрый день! У моего мужа есть кредит под залог недвижимости (квартиры, в которой мы живем все вместе с ребенком). Для его погашения были использованы средства материнского капитала, но данной суммы не хватило и я планирую закрыть данный кредит, взяв в долг у моих родителей 1 млн руб. А взамен муж планирует выделить в квартире доли - 25% квартиры ребёнку , 25% оставить себе и 50% оформить на меня. Меня такой расклад устраивает, но я не знаю как правильно оформить данное обязательство мужа. Доверия к нему уже нет и я не хочу отдать последние деньги, а долю в квартире не получить. Подскажите, как обезопасить себя? Какой документ заключить между нами?
Какие документы нужны (во всех вопросах)
продаем квартиру, собственник находиться в другом городе. в связи с этим вопросы:
1. Как происходит оформление доверенности представителя? Сколько стоит? Как приходит документ?
2. Как происходит удаленное оформление продажи квартиры? Стоимость и сроки.
3. Какой способ расчета лучше. (есть депозит нотариусу, можно ли такой способ, сколько стоит)
4. Сколько будут стоить услуги нотариуса.
Какие документы нужны (во всех вопросах)
— какие документы нужны от меня на старте?
Здравствуйте!
Ищу юриста для комплексного сопровождения вопроса, связанного с коммунальным долгом по муниципальной квартире.
Ситуация:
1. По месту регистрации накопился долг за ЖКХ. В квартире прописано 3 человека, начисления идут на всех.
2. Управляющая компания обращалась в суд, и в настоящее время долг гасится через исполнительное производство — удержания производятся из заработной платы моего отца (удержания установлены приставом).
Наши счета (мой и брата) были освобождены, т.к. отец взял обязательства на себя и удержания идут с его дохода.
3. Существенная часть общей суммы — это пени, и я хочу понять, насколько реально уменьшить их или полностью списать.
4. В отношении меня ранее проводилось банкротство физического лица. Мне говорили, что возможно:
• снять с долга мою долю, относящуюся к периоду до банкротства,
• либо сделать перерасчёт с учётом решения суда о банкротстве.
Мне нужно понять, что действительно можно применить в моей ситуации.
5. Также хочу проверить:
• корректность начисления и распределения долга,
• правильно ли производятся удержания,
• не было ли переплаты или списания сверх положенного,
• какие законные механизмы можно применить, чтобы максимально уменьшить сумму задолженности.
Цель: закрыть долг полностью и в дальнейшем без проблем оформить приватизацию квартиры.
Нужно профессиональное сопровождение: анализ всех документов, работа с УК/ресурсниками/приставами, подготовка заявлений и защита моих интересов.
Сообщите, пожалуйста:
— занимаетесь ли вы такими вопросами?
— каков порядок работы?
— стоимость консультации и последующего сопровождения?
— какие документы нужны от меня на старте?
Спасибо!
Скажите какие федеральные и региональные выплаты пологаются при заключении с добровольческим отрядом Барс на 6 месяцев, в Мурманской области
Здравствуйте! Скажите какие федеральные и региональные выплаты пологаются при заключении с добровольческим отрядом Барс на 6 месяцев,в Мурманской области