8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы необходимы для получения выплат к 50-летию свадьбы?

50 лет свадьбы. Какие документы необходимы для получения выплат и куда их подавать?

С уважением, Борис Грибков

, Борис Грибков, г. Санкт-Петербург
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

2.1. Единовременная выплата предоставляется на основании заявления о предоставлении единовременной выплаты (далее — заявление), поданного супругами (далее — заявители) или представителем заявителей (представителями заявителей) в течение трех лет после юбилейной даты в администрацию района Санкт-Петербурга по месту жительства одного из заявителей.Заявление может быть подано в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Форма заявления, предусматривающего сведения о счете заявителя в кредитной организации либо адрес отделения Федеральной почтовой связи по месту жительства заявителя, утверждается Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга (далее — Комитет).
2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
— паспорта или иные документы, удостоверяющие личность заявителей;
— свидетельство о регистрации брака заявителей;
— документы, содержащие данные органов регистрационного учета, в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных «Население. Жилой фонд» (справка о регистрации по месту жительства граждан (форма 9) или свидетельство о регистрации по месту жительства (форма 8) или решения суда об установлении места жительства);
— документы, содержащие сведения о счете одного из заявителей в кредитной организации и реквизиты кредитной организации (в случае перечисления единовременной выплаты в кредитные организации).
В случае подачи заявления представителем заявителей (представителями заявителей) дополнительно представляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителей (представителей заявителей), а также документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (представителей заявителей).Документы, прилагаемые к заявлению, после копирования возвращаются заявителям или представителю заявителей (представителям заявителей).

(Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2012 №350)

docs.cntd.ru/document/822400627

gu.spb.ru/188145/mfcservice/

с уважением, Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Какой документ заключить между нами?
Добрый день! У моего мужа есть кредит под залог недвижимости (квартиры, в которой мы живем все вместе с ребенком). Для его погашения были использованы средства материнского капитала, но данной суммы не хватило и я планирую закрыть данный кредит, взяв в долг у моих родителей 1 млн руб. А взамен муж планирует выделить в квартире доли - 25% квартиры ребёнку , 25% оставить себе и 50% оформить на меня. Меня такой расклад устраивает, но я не знаю как правильно оформить данное обязательство мужа. Доверия к нему уже нет и я не хочу отдать последние деньги, а долю в квартире не получить. Подскажите, как обезопасить себя? Какой документ заключить между нами?
, вопрос №4774319, Марина, г. Череповец
Нотариат
Какие документы нужны (во всех вопросах)
продаем квартиру, собственник находиться в другом городе. в связи с этим вопросы: 1. Как происходит оформление доверенности представителя? Сколько стоит? Как приходит документ? 2. Как происходит удаленное оформление продажи квартиры? Стоимость и сроки. 3. Какой способ расчета лучше. (есть депозит нотариусу, можно ли такой способ, сколько стоит) 4. Сколько будут стоить услуги нотариуса. Какие документы нужны (во всех вопросах)
, вопрос №4773986, ксения, г. Екатеринбург
900 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
— какие документы нужны от меня на старте?
Здравствуйте! Ищу юриста для комплексного сопровождения вопроса, связанного с коммунальным долгом по муниципальной квартире. Ситуация: 1. По месту регистрации накопился долг за ЖКХ. В квартире прописано 3 человека, начисления идут на всех. 2. Управляющая компания обращалась в суд, и в настоящее время долг гасится через исполнительное производство — удержания производятся из заработной платы моего отца (удержания установлены приставом). Наши счета (мой и брата) были освобождены, т.к. отец взял обязательства на себя и удержания идут с его дохода. 3. Существенная часть общей суммы — это пени, и я хочу понять, насколько реально уменьшить их или полностью списать. 4. В отношении меня ранее проводилось банкротство физического лица. Мне говорили, что возможно: • снять с долга мою долю, относящуюся к периоду до банкротства, • либо сделать перерасчёт с учётом решения суда о банкротстве. Мне нужно понять, что действительно можно применить в моей ситуации. 5. Также хочу проверить: • корректность начисления и распределения долга, • правильно ли производятся удержания, • не было ли переплаты или списания сверх положенного, • какие законные механизмы можно применить, чтобы максимально уменьшить сумму задолженности. Цель: закрыть долг полностью и в дальнейшем без проблем оформить приватизацию квартиры. Нужно профессиональное сопровождение: анализ всех документов, работа с УК/ресурсниками/приставами, подготовка заявлений и защита моих интересов. Сообщите, пожалуйста: — занимаетесь ли вы такими вопросами? — каков порядок работы? — стоимость консультации и последующего сопровождения? — какие документы нужны от меня на старте? Спасибо!
, вопрос №4773740, Валерия, г. Сочи
Социальное обеспечение
Скажите какие федеральные и региональные выплаты пологаются при заключении с добровольческим отрядом Барс на 6 месяцев, в Мурманской области
Здравствуйте! Скажите какие федеральные и региональные выплаты пологаются при заключении с добровольческим отрядом Барс на 6 месяцев,в Мурманской области
, вопрос №4773300, Василий, г. Москва
Дата обновления страницы 09.01.2017