8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить справку о расторжении брака

С мужем не живем уже лет 30.В 1990 год он присылал запрос

на согласие о расторжении брака из г.Самарканда Узбекистан.Больше ничего о нем не знаю.В настоящее время мне необходима спрака о разводе.Как написать заявление о получении справки о расторжении и куда отправить.

Заранее благодарна за помощь.

, Любовь, г. Самара
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Справку получаете в вашем центральном архиве.

Порядок действий заявителя
Обращается в Местную администрацию;

Подает заявление по формеи необходимые документы;

Получает расписку в приеме документов;

В случае принятия местной администрации решения о предоставлении муниципальной услуги – архивную справку поформе, архивную выписку, архивную копию;

В случае принятия местной администрации решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги – получает письмо о невозможности исполнения запроса с указанием причин по форме.

Основание для отказа в предоставлении государственной услуги:

Непредставление в местную администрацию всех необходимых документов;

Отсутствие в запросе необходимой информации для его исполнения;

Отсутствие сведений в распоряжении местной администрации, необходимых для исполнения запроса;

Если запрос не может быть исполнен без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

0
0
0
0
Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте!

Обратиться нужно в органы ЗАГС.

Лучше всего, если это будет тот самый отдел, который выдал свидетельство, но если это невозможно, то нужно обратиться в ЗАГС по месту регистрации. Разница заключается в сроках, которые займет изготовление дубликатов. В первом случае документ будет готов в течение дня, даже возможно через несколько минут после обращения. Если же обращаться в ЗАГС по месту жительства, то регистратор сначала запросит подтверждение в архиве и только потом выдаст дубликат. Это может занять время в зависимости от взаимного месторасположения ЗАГСа и архива. При обращении специалист отдела выдаст официальный бланк или попросит составить заявление в свободной форме. В нем необходимо указать: Данные ЗАГСа, куда производится обращение. Данные самого заявителя. Дату, когда был заключен брак. Причину восстановления документа (здесь следует писать: утрата). Дату обращения.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.01.2017