Статья 137. УК РФ Нарушение неприкосновенности частной жизни
1. Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
Занимаюсь ремонтом авто у себя в гараже
Ко мне обратился знакомый с просьбой помочь отремонтировать его авто, так как в автосервисе ему сильно завысили стоимость ремонта и запчастей.
Сделал осмотр авто. Совместно со знакомым составили первичный список запчастей и работ. Он перевел сумму за запчасти на карту. По сумме запчастей и сумме ремонта не возражал.
Далее в процессе ремонта выявилось, что нужны дополнительные запчасти и соответственно доп работы. Об этом в переписках и телефонных звонках со знакомым было все согласовано, знакомый совершенно не возражал и сразу оплачивал стоимость доп запчастей переводом на карту ден. средств. Далее авто был отремонтирован. Знакомый заплатил за работы и довольный уехал домой.
Через некоторое время он начал мне звонить и заявлять что я завысил стоимость запчастей и стоимость работ. Якобы запчасти стоят дешевле и работу можно было провести дешевле, якобы не разбирая половину деталей. Через некоторое время от его имени начал звонить какой то его представитель, назвался авто юристом. Стал угрожать полицией, следователями и мошенничеством. Требует вернуть половину суммы за ремонт.
Никаких документов мы не составляли при приеме авто
Повторюсь, в процессе ремонта, знакомый не возражал и был согласен на доп работы и доп расходы в переписках
При выдаче авто был выдан список работ с ценами и список запчастей с ценами. Он попросил этот список якобы чтобы показать будущему покупателю, что было сделано в авто, если он его будет продавать . Я так понял, только на него они и опираются.
Подскажите, как поступить в такой ситуации
Здравствуйте. Я сменил провайдера предоставляющего услуги кабельное ТВ + интернет, о чем уведомил телефонным звонком предыдущего оператора. Мне продолжили начислять абонентскую плату за кабельное ТВ, хотя даже оборудования предыдущего провайдера уже давно нет. Как долго предыдущий оператор может начислять мне задолженность и как списать начисленную сумму?
В июне 2024 года между физлицо оформило займ в автоломбарде под залог мотоцикла со стоянкой. Был заключен договор купли продажи мотоцикла и соглашение о предоставлении безотзывной оферты физлицу на право выкупа мотоцикла по истечении 4 месяцев с даты заключения договора купли продажи между физлицом и ООО.
В октябре 2024г физлицо посредством телефонной связи обратилось к ООО за выкупом мотоцикла. ООО спустя неделю после обращения физлица объявило, что у физлица имеются просрочки по текущим платежам, в результате чего начислены штрафы, которые необходимо погасить.
В период с 21 октября по сегодняшний день ООО на связь не выходит, в офис к ним не попасть, на письма и сообщения в мессенджере не отвечает.
17 ноября физлицо, не имея связи с ООО оплатило очередной платеж и погасило штрафы за просрочки. Штрафы начислены за просрочку платежей, которые образовались из-за позднего зачисления банком получателя. Указаний и требований о том, что платежи необходимо оплачивать заранее, в договоре нет.
17 декабря (завтра) очередной дата очередного платежа.
ООО отказывается (отказывалось до 21 октября) предоставить доступ к мотоциклу для его осмотра, на телефонные звонки и письма не отвечает.
Обращения в полицию к результату не привели - направляют в суд.
Вопрос: Платить неизвестно кому и за что (подозреваю, что мотоцикла уже нет) не вижу смысла. Хочу прекратить производить платежи и потребовать расторжения договора. Сегодня направить об этом по юридическому адресу срочную телеграмму.
Не знаю как правильно посутить в данной ситуации. Нужен совет.
Доброй ночи!
Интересует следующее:
Оператор: Билайн
Оплаченные услуги: 41.1ГБ интернета, 100 минут, 16 смс.
Бралась услуга «доверительный платеж» за счет которого и были куплены те 100 мин, т.к. предстоял долгий телефонный разговор с абонентом внутри сети (кстати, доверительный платеж пришлось подключить, т.к несмотря на подключенную услугу «поддержка при нуле», где по словам самого же оператора при исчерпывание минут во время разговора с абонентом внутри сети даже звонок не должен был прерываться, произошел перерыв звонка и сообщение о блокировке)
В итоге звонок был отложен уже по личным причинам, доверительный платеж списался, баланс ушел в минус… и… заблокирован номер, а также доступ в интернет (кстати, раньше они так не делали, но без предупреждения переобулись)
Во-первых: а насколько правомерно прерывание иных заранее оплаченных услуг (фиг с ними со звонками, интернет зачем забрали?)
Во-вторых: а что насчет предупреждения пользователей о «прекрасных» изменениях?
В-третьих: видимо, поддержка при нуле поддерживает кого угодно, кроме абонента - мб тогда заявить об отсутствии услуги или хотя бы не говорить то, что не является правдой?
В-четвертых: как по мнению дорогого (в плане стоимости уже только, пожалуй) оператора, должен пополняться баланс, если даже в приложение банка не могу войти? Или мне должны помочь чем-то социальноНЕзначимые ресурсы, которых аж целых две штуки и они в принципе не нужны, когда нет остального интернета (в чем социальная и вообще значимость ВК - большой вопрос) - к составлявшему их список вопросов много и не все они подлежат написанию.
Спасибо заранее️
Добрый день, мама купила билет на самолет компании северный ветер. Вылет был запланирован на 7.50 минут утра. Но компания перенесла вылет почти на 4 часа раньше, вылет был в 4.20. Смс не было, хотя телефон был предоставлен, было только письмо на электронну почту, которую не проверили. На обращение с целью вернуть деньги, компания ответила.
Благодарим Вас за выбор авиакомпании «Северный Ветер»!
Ваша претензия № 01-17932-cl от 10.12.2024 рассмотрена на заседании претензионной комиссии «Северный Ветер», и мы информируем Вас о результатах ее рассмотрения.
На основании предоставленной информации было установлено, что в рамках бронирования № 08N5D4 на рейс N4-342 от 10.12.2024 по маршруту Магнитогорск - Санкт-Петербург, Вами был оформлен авиабилет № 2162427219318 по тарифу «Оптимум».
Заключая договор воздушной перевозки пассажира, пассажир (покупатель) автоматически соглашается с условиями тарифа и Правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа ООО «Северный Ветер», размещенными на официальном сайте авиакомпании https://nordwindairlines.ru/, которые являются неотъемлемой частью договора воздушной перевозки.
Согласно п. п. 7.1.19. В случае изменения расписания движения воздушных судов Авиапредприятия, Авиапредприятие принимает все возможные меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом.
Согласно п. п. 7.1.21. Авиапредприятие не несет ответственности за не уведомление пассажира об изменении в расписании рейсов, изменении аэропорта вылета/прилета, отмене рейса или изменениях любых иных параметров рейса в случае, если при бронировании воздушной перевозки пассажир не предоставил свои контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты и т.п.) или Авиапредприятие не смогло связаться с пассажиром по указанным контактным данным, обратившись хотя бы один раз по каждому из указанных телефонных номеров (адресов и пр.), в том числе в результате предоставления пассажиром некорректных контактных данных. В указанных случаях Авиапредприятие не возмещает пассажиру убытки, причиненные таким не уведомлением.
Согласно данным автоматизированной системы, Авиапредприятие ООО «Северный Ветер» проинформировало Вас о изменении времени вылета смс сообщением (28.08.2024 в 10:51) по номеру телефона +7(932)011-50-55 указанного в Вашем бронировании № 08N5D4.
Согласно п. 8.2.3. Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа ООО «Северный Ветер», регистрация на рейсы Авиапредприятия в аэропорту заканчивается за 40 минут до времени вылета рейса.
Согласно п. 8.4.2. Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа ООО «Северный Ветер», посадка пассажиров на выходе на посадку заканчивается за 20 минут до времени отправления рейса.
По условиям тарифа «Оптимум» авиабилет № 2162427219318 является невозвратным. Возврат после вылета воздушного судна недоступен (при неявке на стойку регистрации до ее закрытия или к месту посадки до ее завершения), статус билета NO SHOW (неявка).
Таким образом, претензионная комиссия «Северный Ветер» не находит каких-либо оснований для удовлетворения требований претензионного обращения.
Есть ли смысл писать претензию, и потенциально идти в суд. Или компания права и у меня нет прав на возврат.