8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок урегулирования претензии

страховая компания отказала в выплате по осаго, с этого момента прошло уже 3 месяца, мы еще можем повторно просить рассмотреть наше дело? или только в суд идти? спасибо

, Александра, г. Москва
Сергей Сохраннов
Сергей Сохраннов
Юридическая компания "РеЛиКом", г. Нижний Новгород

Не плохо было бы почитать отказ, возможно есть объективные причины для отказа.

А если отказ формальный, обращайтесь в суд и не тяните время!

Проведите независимую оценку.

Не забудьте просить в исковом, кроме суммы основного долга, неустойку, штраф (по закону о защите прав потребителей), моральный вред.

0
0
0
0
Юлия Брагина
Юлия Брагина
Юрист, г. Кемерово

Основания для отказа? Здесь очень важно, если отказ мотивирован и основан на законе, только в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.07.2013