Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Срок урегулирования претензии
страховая компания отказала в выплате по осаго, с этого момента прошло уже 3 месяца, мы еще можем повторно просить рассмотреть наше дело? или только в суд идти? спасибо
, Александра, г. Москва
Сергей Сохраннов
Не плохо было бы почитать отказ, возможно есть объективные причины для отказа.
А если отказ формальный, обращайтесь в суд и не тяните время!
Проведите независимую оценку.
Не забудьте просить в исковом, кроме суммы основного долга, неустойку, штраф (по закону о защите прав потребителей), моральный вред.
Юлия Брагина
Основания для отказа? Здесь очень важно, если отказ мотивирован и основан на законе, только в суд.