8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок урегулирования претензии

страховая компания отказала в выплате по осаго, с этого момента прошло уже 3 месяца, мы еще можем повторно просить рассмотреть наше дело? или только в суд идти? спасибо

, Александра, г. Москва
Сергей Сохраннов
Сергей Сохраннов
Юридическая компания "РеЛиКом", г. Нижний Новгород

Не плохо было бы почитать отказ, возможно есть объективные причины для отказа.

А если отказ формальный, обращайтесь в суд и не тяните время!

Проведите независимую оценку.

Не забудьте просить в исковом, кроме суммы основного долга, неустойку, штраф (по закону о защите прав потребителей), моральный вред.

0
0
0
0
Юлия Брагина
Юлия Брагина
Юрист, г. Кемерово

Основания для отказа? Здесь очень важно, если отказ мотивирован и основан на законе, только в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Есть ли смысл подавать претензию
При оформлении груза в ТК, сотрудник ТК поцарапал конвектор, поставив его торцом на асфальт. Как правильно составить претензию, если в накладной указана стоимость 1000р (так указали в отделе оформления документов) и накладная мной подписана. Увидел царапины, когда уже выходил со склада ТК и увидел как белый конвектор стоит на торце на асфальте. Чек о пукупке есть (покупал в 21 году за 15тр), сейчас стоимость нового 30тр. Есть ли смысл подавать претензию. Мне предложили подписать акт, но там говорилось о том, что я сам его такой привез, я подписывать отказался
, вопрос №4386276, Юрий Ал, г. Москва
Семейное право
И есть ли смысл писать претензию в банк и центробанк?
Добрый день! в 2019 году суд отменил взыскание с меня задолженности в пользу банка по истечению срока давности. В начале января в нбки появилась прежняя просрочка. имеет ли банк право выставить просрочку снова? и есть ли смысл писать претензию в банк и центробанк?
, вопрос №4385777, Ирина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Но прежде чем подавать в суд-говорят, что сначала нужно составить письменную претензию в адрес исполнителя и указать в ней суть и сумму, которую заказчик, т.е
Здравствуйте. Кухонный гарнитур мне должны были привезти и установить 15 октября 2024г. По сегодняшний день он не установлен. Когда мне его установят, в акте выполненных работ я хочу написать - товар принял,позже сообщу о наличии или отсутствии недостатков. Я хочу взыскать с поставщика неустойку за просрочку (3 месяца), ну и моральный вред. Но прежде чем подавать в суд-говорят,что сначала нужно составить письменную претензию в адрес исполнителя и указать в ней суть и сумму,которую заказчик,т.е. я хочу от него получить. Если он не согласится-тогда подавать в суд. Подскажите,пожалуйста, что не правильно в моих действиях и на какую реальную сумму я могу рассчитывать,если сумма 210т.р. была отдана исполнителю 10.09.24, наличными
, вопрос №4384599, Евгений, г. Екатеринбург
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Как сделать так что бы не предьявили претензии?
Здравствуйте! я занимаюсь производством изделий для сада нашел на американском сайте очень интересное для меня изделие из платика и хочу его скопировать и запустить в производство здесь в России. На америкнском сайте написано что изделие запатентовано, что мне грозит в этом случае? как сделать так что бы не предьявили претензии? Продавать свою продукцию собираюсь в России.
, вопрос №4384434, Игорь Владимирович, г. Москва
Защита прав потребителей
Задаю вопрос: какие максимальные сроки у вас и почему мне до сих пор не вернули смартфон?
12 ноября 2024 года сдал свой складной смартфон honor magic v2(ver-n49) на ремонт компании HONOR по акции, которая шла в подарок при покупке данного устройства. Суть акции: После приобретения смартфона, в течении полугода замена внутреннего экрана предоставляется бесплатно(запчасть) 2 раза, но оплачивается только работа мастера(3990рублей). Я приобрёл данное устройство 20 февраля 2024 года, в Забайкальском крае, г. Чита. В середине лета, после недели окончания ремонта по акции у меня отказывает внутренний экран. Приобрёл в розничной сети ООО ДНС "РИТЕЙЛ". Сдал по гарантии в их СЦ, они отправили его в Москву в АСЦ компании ООО "Мультисервисцентр". Данный СЦ отказал в гарантийном обслуживании, а также снял гарантию, которая была действительна до 20 февраля 2025 года. Их заключение-физический брак. Я этого отрицал и более чем уверен был, что это заводской брак. После этого, на различных просторах интернета, я натыкаюсь на подобные случаи, причем идентичные моему в 99% сходстве поломки. Примерно в начале ноября я пишу компании Honor на их вип чат, (который предоставляется клиентам владеющим продуктом Magic) жалобу и претензию. Спустя некоторое время мне отвечают и согласовывают ремонт по акции, которая у меня уже истекла. Разговор был по телефону с консультантом, который сказал, что куда и когда мне нужно сделать и сдать, также огласил сроки до 45 рабочих дней. В итоге, 12 ноября я еду в приемный пункт SAMSUNG(который также принимает товар honor для транспортировки в Москву и Санкт-Петербург), получаю акт приемки, сдаю смартфон, и ухожу. На 21 день, мне с обычного номера поступает звонок с Москвы. Уведомляют, что нужно оплатить ремонт на сумму 3990рубдей по реквизитам , я соглашаюсь. Также уточняю, в каком статусе находится смартфон , мне говорит оператор, что ждут деталь(оригинальный экран). Очень сильно удивило, что я заплатил за ремонт, но мне его еще не сделали, но да ладно. Также оператор сказал, что точных сроков нет т.к. это платный ремонт, меня это конечно не устраивает .Проходит 45 дней, это было недавно, я пишу на линию, в тот же чат телеграм компании Honor, они мне каждый раз отвечают, что ваше обращение находится в обработке соответствующего отдела, ожидайте. На 48 день, я с помощью ОГРН, нахожу компанию XIAOMI в Москве, в Москва-сити и их СЦ. Нахожу их телеграм и решаю узнать, являются ли они АСЦ компании Honor, на что получаю положительный ответ. Я скидываю им серийный номер, они подтверждают, что мое устройство находится у них. Я прошу огласить статус устройства, мне говорят, что ждут запчасть. Задаю вопрос: какие максимальные сроки у вас и почему мне до сих пор не вернули смартфон? Они говорят: Максимальные сроки 90 рабочих дней( об этом компания Honor меня не предупредила). Также они уточняют, что поставки будут до нового года и сделают они его под конец прошлого года, а в новом уже отправят. И вот сегодня, я написал им еще раз, они говорят, что до сих пор ждут деталь. Сейчас идет 55 день, как приобритенный мною товар отсутствует у меня на руках, никаких отслеживаний и т.п. мне не дали. МУЛЬТИСЕРВИСЦЕНТР который мне снял гарантию через ДНС, чинят мне его уже по платному ремонту. По закону насколько я знаю, устройство не может находится более 45 дней у одной компании. А получается так, что оно уже находится СУММАРНО больше данного срока. После 45 дней, я потребовал возврат денежных средств у компании honor за данное устройство через телеграм. Но операторы лишь зафиксировали мое обращение, не более. Мне не предоставили трек номер, не замену, ничего. Есть скриншоты, переписки, фото для дополнительного материала. Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации и каким образом мне лучше всего поступить.
, вопрос №4383092, Артём Евгеньевич, г. Москва
Дата обновления страницы 31.07.2013