8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Затяжной ремонт перфоратора

Здравствуйте, 19.03.2013 я сдал свой сломанный перфоратор (sparky) в ремонт по адресу: ул. Шевцова 4 т. ц. Город мастеров пав. 227а. При этом заплатил 150 рублей за диагностику поломки. Сегодня уже 29 июля а перфоратор все еще не готов, сотрудники данной компании каждый день "кормят завтраками". В результате чего я был вынуждено купить новый перфоратор на время дачного сезона. В талоне на ремонт написано: продолжительность ремонта до трех недель при наличии запчастей. В противном случае, ремонт откладывается до их появления.

Могу ли я в данном случае от них что то требовать или подать в суд?

Показать полностью
, Виталий, г. Иркутск
Михаил Шмидт
Михаил Шмидт
Юрист

Здравствуйте. В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.За нарушение вышеуказанных сроков, (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Я считаю, что в Вашем случае необходимо начинать с претензионного порядка.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.08.2013