Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Есть ли возможность реализовать право на жильё по линии МО РФ для военного пенсионера с 22 годами выслуги?
Отец - военный пенсионер. 22 года выслуги. Живет в служебной квартире. Стоит в очереди на жильё от муниц. образования более 15 лет. Есть ли возможность реализовать право на жильё по линии МО РФ?
, Наталья, г. Оренбург
Сергей Паншев
22 года выслуги. Живет в служебной квартире
Наталья
При такой выслуге лет (в календарном исчислении) жильё от МО РФ было положено — при отсутствии у отца и членов его семьи другого (кроме служебного) жилья в собственности или пользовании.
Поэтому, Вы что-то явно не договариваете (выслуга, основание увольнения, наличие у отца или членов его семьи жилья в период прохождения службы).
Возможно, выслуга лет указана Вами в льготном исчислении, а для получения жилья от МО РФ надо 20 лет в календарном исчислении.
В собственности ничего нет. Ордер на квартиру с красной полосой получен в 1981 году. В выписке из приказа - календарная выслуга 22 года. При увольнении составлял лист бесседы и указывал 3 города по ипиж. В КЭЧ в 2000 году при увольнении сказали, что не хватает выслуги 3 года до 25 лет для признания нуждающимся. Он ушёл в очередь по ЗАТО. Обратился в РУЖО- там уволенных не ставят на учёт.
Вам сказали неправильно. С 1993 года — со дня принятия первого закона «О статусе военнослужащих» для обеспечения жильём необходимо 20 лет календарной выслуги (независимо от оснований увольнения) или 10 календарей при увольнении по «льготным» основаниям.
А вот это — действительно так. Военнослужащий должен быть признан нуждающимся в получении жилья в период прохождения военной службы. И делалось в 2000 году это (и без проблем, в отличие от сегодняшних дней), на основании решения жилищной комиссии воинской части, а не в КЭС и не в КЭЧ. Туда (в КЭЧ) лишь направляли утвержденные командиром Списки нуждающихся, а КЭС вообще не имела никаких полномочий решать эти вопросы.