8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как опекуну получить пролонгированную карту в сбербанке

Я являюсь опекуном недееспособной жены, пенсию которой получал по карте сбербанка. В феврале 2017 г. заканчивается срок действия карты. Я зашел к администратору сбербанка, где лет 10 назад на ее имя была оформлена карта, с целью проконсультироваться о предоставлении документов для получения пролонгированной карты. Последний раз (3 года назад) я так уже делал. Принес справку с отдела опекунства и мне выдали новую карту. Сейчас мне сказали, что больше они мне карту не выдадут, а предлагают открыть какой-то счет и получать пенсию в отделении сбербанка по удостоверению опекуна. Для меня это очень (вплоть до отказа от ее карты) неудобно и лишние проблемы пользования системой сбербанк

онлайн, производить расчеты по карте в торговых точках, ЖКХ,

и т.п. в электронном виде.

Вопрос: Почему мне отказывают (при наличии всех документов) в получении пролонгированной карты и как мне правильно поступить?

Мой эл. адрес: sobol.leonid@mail.ru

Мой телефон: 89274616450

Спасибо.

Показать полностью
, Соболь Леонид Васильевич, г. Лениногорск
Маргарита Иванова
Маргарита Иванова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте. Как бывший сотрудник банка, могу сказать, что предложение менеджера открыть иной счет — это всего лишь попытка продать вам банковский продукт. Возможно в данный момент линейка продуктов этого банка не предусматривает специальной карты, предназначенной для получения социальных льгот.

Уточните у менеджера банка: он предлагает вам открыть счет по вкладу или лицевой счет с балансовой позицией 40817? Уточните, какие предполагаются условия обслуживания, взимается ли процент за снятие наличных денежных средств, в том числе и поступивших из внебюджетных фондов.

Также советую обратиться к управляющему подразделения банка за разъяснениями при неудовлетворительном ответе менеджера-операциониста.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Можем ли мы с братом получить накопительную часть пенсии в НПФ Сбербанка не принимая общую наследственную массу?
После смерти матери, на ней осталась ипотечная квартира и большие долги по кредитам которые она взяла попавшсь на мошенников. Можем ли мы с братом получить накопительную часть пенсии в НПФ Сбербанка не принимая общую наследственную массу? Если да, то есть ли какие-то ограничения по срокам помимо 6ти месяцев с момента смерти застрахованного лица?
, вопрос №4776784, Дарья, г. Ижевск
1350 ₽
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
1350 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Блокировка карты по 161 сбербанк, просят перевыпустить карту, переводы депозиты и выводы с бк melbet, без лицензии
Блокировка карты по 161 сбербанк, просят перевыпустить карту, переводы депозиты и выводы с бк melbet, без лицензии в рф, обосновать переводы не получится, что в таком случае делать и говорить им при визите?
, вопрос №4775774, Дмитрий, г. Москва
Гражданское право
Сбербанк заблокировал мою карту по 161-ФЗ, я являюсь самозанятым, и естественно мне поступают переводы от клиентов и я сам делаю переводы на определенные услуги
Сбербанк заблокировал мою карту по 161-ФЗ, я являюсь самозанятым, и естественно мне поступают переводы от клиентов и я сам делаю переводы на определенные услуги. Некоторые переводы это возвращение долга. Просто так взяли и заблокировали. Это случилось сегодня в 12ч, обратился в офис банка. Там мне сказали что у них не высвечивается блок. Сказали написать обращение в ЦБ. Что делать? Нужен юрист для решения и сопровождения
, вопрос №4775573, Ильгам, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 23.01.2017