8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы нужны для оформления пожизненной ренты?

какие документы надо подготовить для оформления пожизненной ренты однокомнатной квартиры

оформляю на двоюродного брата я имею 2 группу инвалидности

хочу что бы меня досмотрели до последних дней жизни

, Светлана, г. Химки
Александр Шароватов
Александр Шароватов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Заключить договор ренты (в качестве получателя ренты) вы можете, только если являетесь единственным собственником имущества и оно не обременено правами третьих лиц (например ипотека, аренда и т.п.).

Получите в БТИ по месту нахождения имущества или в МФЦ поэтажный план и экспликацию квартиры.
Для получения документов необходимо представить паспорт, свидетельство о собственности на квартиру, выданное до 15.07.2016, либо выписку из ЕГРН (до 01.01.2017 — ЕГРП), удостоверяющую право собственности, а также документ — основание возникновения права собственности (договор передачи в результате приватизации, договор купли-продажи, договор дарения, договор мены, свидетельство о праве на наследство), заполнить в БТИ заявление и оплатить услуги БТИ.
В случае обращения представителя необходимо предоставить оригинал доверенности и ее копию.
Срок изготовления документов составляет, как правило, не более 10 дней.

azbuka.consultant.ru/cons_doc_pbi_211961/

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.01.2017