8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мои действия,так как я понёс расходы на передвижение из ростова на дону в Гуково и и будут расход обратно и то вине сервиса лишён на неопределённое время авто

При выполнении ТО на автосервисе загорелись все лампочки неисправностей авто и перестал работать ручник и после ожидания устранения неисправности ,ОКОНЧАНИЕ КОТОРЫХ БЫЛО НАМЕЧЕНО НА 15 00,ожидал выдачу автомобиля и 20 00 ,во время закрытия сервиса был отправлен домой .Мои действия? Живу в Гуково ,сервис Авангард в Ростове расстояние 120 км.

Уточнение от клиента

У меня на руках 1.Заявка на обслуживание 2.Приёмо-сдаточный акт на ТО и замену,выявленных неисправностей,как устранение утечки охлаждающей жидкости,замену тормозных колодок задних-ввиду их износа,замена сальника на коробке передач .Время сдачи на ТО 10-30 .04.02.17г.время окончания работ 04.02.17 по договору. 08.02.17 . ездил в Ростов, на автосервис,что бы узнать ,как обстоят дела с моим авто,Мне обьяснили,что при нахождении на ТО ,вышел из строя блок управления АБС и они не отказываются от устранения неисправности за свой счёт,но оговаривают ,что неисправность установлена не на 100%,такой запчасти у них нет ,если заказать ,то ждать долго-срок не говорят,а машина стоит на улице ,во дворе.Обещали сообщать о продвижении с ремонтом или о других обстоятельствах по телефону но нет от них известии по сегодня ,12.02.12. Подскажите мои действития. У меня не получается перевести деньги на этот сайт-не догоняю,на могу перевести на телефон ,за указанную услугу.НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ И БЛАГОДАРЮ.

, Леонид, г. Ростов-на-Дону
Андрей Красников
Андрей Красников
Юрист, г. Москва

Леонид, если авто находилось в сервисе, то вам должен быть открыт заказ-наряд либо иной документ подтверждающий принятие авто в работу.

Указано ли там время окончания работ, если да и срок этот нарушен вы уже можете направить претензию на нарушение срока работ.

В отношении возникшей неисправности, необходимо понять причину ее возникновения: следствие состояния авто или действия автосервиса. Полагаю разумным будет настаивать на составлении акта хотя бы с текущим сервисом о причинах возникновения неисправности.

Также, если ремонт возникшей неисправности будет произведен силами автосервиса, рекомендую настаивать на сохранении и передаче вам всех замененных деталей и запчастей, в том числе электронных. В случае несогласия с причиной неисправности, это может в установлении истинной причины.

0
0
0
0

Леонид, постараюсь вам помочь.

В ответном письме на мои приложенные реквизиты укажите вашу почту

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.02.2017