Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы нужны для приватизации ведомственного жилья?
Здравствуйте! Было получено ведомственное жилье приказом начальника дороги и председателя дорпрофсожа, других документов на жилье нет, проживаем больше 10 лет, какие документы нужны на провотизацию или насоциальный найм?
Добрый день! Ведомственное жилье возможно приватизировать лишь с согласия собственника, оформить договор социального найма скорее всего не получится, как я понял помещение служебное:
ст. 93 ЖК РФ: Служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления.
Либо договор социального найма либо ордер.
Согласно ст. 2
Закона РФ «О приватизации жилищного
фонда в РФ» от 04.07.1991 N 1541-1 граждане Российской Федерации, имеющие право
пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного
фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях,
предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе
несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых
помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18
лет.
Согласно
Жилищному Кодексу РФ ( ст 61 ) пользование жилым помещением осуществляется на
основе договора социального найма.
Помещение не служебное, дом выведен из ведомства, остальные жильцы уже получили или оформляют приватизацию, какие документы нужны для приватизации?
Тогда обращайтесь в администрацию с заявлением на оформление договора социального найма, прикладывайте справку о зарегистрированных, а также документы удостоверяющие личность, после оформление социального найма, необходимо будет оформление договора на передачу квартиры в Вашу собственность.