Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Правила размещения наружних рекламных конструкций
Имеется ресторан, находящийся на первом этаже жилого здания. Вход в ресторан с фасада здания, также ресторан имеет 3 окна, смотрящие на улицу (не во двор). Можно ли на одной стороне жилого здания разместить над каждым окном 3 одинаковых вывески с названием кафе? То есть на расстоянии друг от друга в 1 метр будет располагаться 3 одинаковые вывески: "Рыба"-"Рыба"-"Рыба".
, Алексей, г. Санкт-Петербург
Антон Зачесов
Здравствуйте, название ресторана это не реклама.
В соответствии с пунктами 2 и 5 части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» данный Закон не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, а также на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
Указание на здании в месте нахождения организации ее наименования, адреса и режима ее работы относится к обязательным требованиям, предъявляемым к вывеске Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», следовательно, такая информация не может рассматриваться в качестве рекламы, независимо от манеры ее исполнения.
В данном случае большое значение имеет вопрос является ли здание обьектом культурного наследия. Если да, то прежде всего необходимо обратиться в региональный орган государственной охраны обьектов культурного наследия.
В соответствии с пунктами 2 и 5 части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» данный Закон не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, а также на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
Указание на здании в месте нахождения организации ее наименования, адреса и режима ее работы относится к обязательным требованиям, предъявляемым к вывеске Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», следовательно, такая информация не может рассматриваться в качестве рекламы, независимо от манеры ее исполнения.
В данном случае большое значение имеет вопрос является ли здание обьектом культурного наследия. Если да, то прежде всего необходимо обратиться в региональный орган государственной охраны обьектов культурного наследия.