Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязана ли оплачивать пени или только сумму основного долга?
добрый день,была задолженность в компании эйвон более 2-х месяцев назад начислены пении обязана ли я их оплачивать или только сумму основного долга???
, ксения, г. Нижний Тагил
Александр Меркулов
Здравствуйте, Ксения.
В связи с чем начислен долг, у вас были какие-то договорные отношения?
По общему правилу
ГК РФ Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства
1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
Анна Филина
Добрый день. Если между вами заключен договор, где прописана обязанность по уплате пеней в результате просрочки, то обязаны. Если этого в договоре нет, или между вами вообще нет договора, то смысла нет платить то, что не предусмотрено договоренностью или не установлено по решению суда
Андрей Плотников
Это зависит от содержания вашего договора, пени взыскивают если они установлены. В этом случае, если Вы их не выплатите, более чем вероятно обращение Вашего кредитора за данной суммой в суд.
договор я не знаю какои там заключался,я давала только свои паспортные данные,ни чего не подписывала.являлась представителем эйвон,сделала заказ человеку у него пошла страшная аллергия от крема эйвон и он не оплатил заказ соответственно он не оплачен сеичас....
вы работаете через сайт через личный кабинет? Если да-то поищите там информацию о том, на каких условиях вы с ними сотрудничаете.
Они могут начислять вам все что хотят, но пусть докажут тогда, что вы им должны.
Если вы получали товар и не вернули его им то оплата действительно должна быть произведена, если же вы его не получили, то начислять не за что.
Если есть претензии со стороны клиента — пишите на сайте рекламацию- претензию по данному товару и возвращайте его.