Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать долга с поставщика за невыполненную работу?
В конторе "Авантстрой" заказала двери входные и для ванной комнаты. Входные поставили отвратительно, а для ванной привезли клееную бумагу стоимостью 700 р. хотя с меня взяли 5000 р. Попросила их забрать дверь для ванной и вернуть мне деньги, но в ответ услышала одни оскорбления и требования рассчитаться за установку дверей. Предварительно мной был внесен аванс в 30200 р. Как мне поступить в данной ситуации?
- IMG_20170220_0001.jpg
- IMG_20170220_0001.pdf
пишите претензию с требованиями и с угрозами взыскания морального вреда и услуг юриста и решайте вопрос в судебном порядке, либо обращайтесь в РОСПОТРЕБНАДЗОР
Здравствуйте, как правило, необходимо оформлять претензию на имя директора, если откажут, то обращаться в суд + жалоба в Роспотребнадзор
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).