8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подача документов в налоговые органы

Добрый день, какая нужна ЭЦП (электрон. Цифр. Подпись), где и как ее получить? ЭЦП нужна ИП для возможности направления документов в фнс, в том числе, для подачи заявления о добавлении нового кода ОКВЭД.

Говорят, что можно получить через МФЦ, но будет ли она подходить? В Минкомсвязи сказали, что нужно обращаться в непосредственно в удостоверяющий центр. Как лучше? Может кто сталкивался?

, Дмитрий, г. Чита
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Есть официальная информация на сайте ФНС

Квалифицированную электронную подпись можно получить в любом удостоверяющем центре, аккредитованном в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Перечень удостоверяющих центров доступен на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в разделе «Аккредитация удостоверяющих центров». При этом для корректной авторизации в сервисе рекомендуется использовать квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, выпущенный в соответствии с требованиями приказа ФНС России от 08.04.2013 № ММВ-7-4/142@ «Об утверждении Порядка применения квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи в информационных системах ФНС России.При предоставлении отчетности по ТКС она должна быть передана с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (ст. 80 НК РФ).
Понятие усиленной квалифицированной электронной подписи введено Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (ст. 5 Закона).
Документ в электронном виде, подписанный электронной подписью, приобретает юридический статус, т.е. имеет такую же юридическую силу, как и бумажный документ с собственноручной подписью и печатью.
Документ, подписанный ЭЦП в течение срока действия сертификата ключа проверки,

www.nalog.ru/rn77/ip/interest/tax_accounts/ep/

0
0
0
0
Анна Ратиёва
Анна Ратиёва
Юрист, г. Оренбург

Добрый день, Дмитрий.

Сертификаты ключей ЭЦП изготавливает и выдает специализированная организация — удостоверяющий центр (УЦ). В функции УЦ также входит регистрация пользователей, аннулирование, возобновление и прекращение действия сертификатов ключей. УЦ оказывает необходимую техническую поддержку работы ЭЦП. Для получения ЭЦП участнику электронного документооборота нужно обратиться в любой авторизованный удостоверяющий центр.

Актуальный список авторизованных УЦ доступен на сайте единого портала ЭЦП в России.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.03.2017