8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться с жалобой на действия председателя ТСЖ?

Здравствуйте! Скажите, куда я могу обратиться с жалобой на действия председателя ТСЖ? Дело в том, что мною лично и председателем ТСЖ было согласовано конкретное время и дата ввода счетчиков воды в эксплуатацию (30 января 2017 года с 18 до 20 часов). Все это было зафиксировано письменно и подписано мной и председателем. Но в назначенное время ни председатель, ни члены правления ко мне в квартиру не явились.

Спустя несколько дней я уехала по делам в другой город. А по возвращении получила корреспонденцию от председателя, где он извещает меня, что не ввел в эксплуатацию счетчики из-за моего отсутствия, приложив к письму копию нашего с ним соглашения, где в строке "дата и число" было написано его рукой "с 30 января 2017 года по 10 февраля 2017". Он подделал дату! Куда я могу обратиться, чтобы восстановить справедливость?

Показать полностью
, Юлия, г. Новосибирск
Андрей Истомин
Андрей Истомин
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Юлия!

Вы можете обратиться в Государственную жилищную инспекцию Новосибирской области

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Новосибирск

Спасибо за ответ! Но разве такие вещи в компетенции Жилищной инспекции? По-моему, надо обращаться к участковому. Или я ошибаюсь?

Да, в компетенции.

Задачами инспекции являются:

1) предупреждение, выявление и пресечение нарушений установленных в
соответствии с жилищным законодательством, законодательством об
энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к
использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм
собственности, требований энергетической эффективности и оснащенности
помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета
используемых энергетических ресурсов (далее — обязательные требования), а
также нарушений лицензионных требований к деятельности по управлению
многоквартирными домами, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации (далее — лицензионные требования);
2) защита прав потребителей на получение жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных и региональных стандартов качества и установленных нормативов потребления.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.03.2017