Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать компенсацию за некачественную консультацию и лечение врача-стоматолога?
Здравствуйте помогите пожалуйста. Была недавно у врача стоматолога. У меня проблема была с зубами. Пошла на консультацию к ортопеду задние зубы почти россыпались сказала ей что хочу устоновить штив и поставить металокирамику мне сказали удолить 26-27 зуб. Отправила она меня к терапевту чтобы он мне посмотрел что нужно сделать он тоже сказал о удолении двух зубов. Отправил меня сразу удолить. Когда была у хирурга ему ясно сказала чтобы один зуб удолил 27 а другой оставил но он не послував меня удолил оба зуба. Через неделю после удаления зубов пошла в платную клинику где мне сказали что удолив зубы мне не как не смогут установить штив так как нет корней сылая на то что не правильную консультацию мне провели вместо удолении мне должны были стачить чтобы было все как я хотела. Что мне теперь сделать подать на них в суд?
Марина! Если я правильно понял Вы обращались сначала в стоматологическую клинику с полисом ОМС, если это так, то Вам необходимо начать с подачи жалобы в Вашу медицинскую страховую компанию об оказании некачественной медицинской услуги. Страховая компания проведет экспертизу оказания Вам медицинской помощи и даст Вам ответ. После получения ответа Вы можете обратится с иском в суд о возмещении материального и морального вреда.