8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По 30-40 звонков в день от коллекторов, как от них избавиться?

как их можно за это прижать? и как сократить звонки от них? нужно ли вообще с ними общаться если я не собираюсь пока ничего отдавать

, Антон, г. Москва
Елена Оболенская
Елена Оболенская
Юрист

срочно пишите заявление в прокуратуру и отдел мвд! Можете записывать на диктофон Ваше общение, особенно, если они угрожают, при необходимости передадите записи в соответствующие органы

1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Москва

пока не угрожают и я с ними не разговариваю. постоянно говорят кто подходит к телефону что типа придут приставы но так и не разу не приходили. и прислали какую-то бумагу опять же срочно оплатить в течение трех дней но печати какие-то липовые и так опть никто не пришел. да и еще. нет диктофона.и можно ли как-то все-таки им по телефону объяснить что звонить так часто они не имеют право

Антон Кравец
Антон Кравец
Юрист, г. Москва

Добрый день, Антон! П.3 ст. 7 Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности» установлено, что по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается
непосредственное взаимодействие с должником:

1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;

2) посредством личных встреч более одного раза в
неделю;

3) посредством телефонных переговоров:

а) более одного раза в сутки;

б) более двух раз в неделю;

в) более восьми раз в месяц.

Если они звонят чаще, то можете написать жалобу их администрации, а далее обратиться в Роспотребнадзор, поскольку это ключевая инстанция куда нужно жаловаться на действия коллекторов, и т.д.

Но общаться с ними Вам так или иначе придется, поскольку по закону они имеют на это право, но не более, чем указано в ФЗ.

Кроме того, если Вы ничего не выслушав просто кладете трубку, то они расценивают данный звонок, как не состоявшийся, поэтому перезванивают, пока не сообщат Вам всю информацию и не получат ответа от Вас.

1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Москва

вот спасибо. ну а разговаривать с ними не о чем... нет денег пока что бы отдать долг. все равно будут названивать

Дата обновления страницы 30.03.2017