8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на отказ предоставления графика платежей?

Здравствуйте,куда я могу обратиться с жалобой на банк,дело в том что преобретала товар в рассрочку,после был возврат одной позиции товара и соответственно перерасчёт платежей,я запросила у банка новый график,на что они мне отвечают что у меня график уже есть и новый не предоставляют,и могу отследить график в личном кабинете по оставшимся платежам т.е не весь график видно а лишь 3 последних месяца.как поступить и куда жаловаться?

, Юлия, г. Новокузнецк
Алексей Еремин
Алексей Еремин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Можете написать жалобу в ЦБ РФ или обратиться в суд

1
0
1
0
Владимир Замараев
Владимир Замараев
Юрист, г. Москва

Добрый день, прежде всего напишите заявление на имя управляющего банка, с указанием, что вы уже обращались к сотруднику банка, и требуйте предоставить новый график с перерасчетом платежей (к заявлению приложите копии документов подтверждающие возврат части товара). Если ответа не последует, или будет получен отказ, на действия банка вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться с исковым заявлением в суд.

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Юлия.

Данные действия банка подпадают под закон о защите прав потребителей:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Пишите в Роспотребнадзор или прокуратуру.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.04.2017