8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в сервисный центр

Обратился в негарантийный сц с целью диагностировать неполадку телефона(не работал дисплей). Перед этим дисплей был заменен мной лично на новый. В сервисном центре его разломали пополам со словами- он не рабочий был, мы думали вы у нас закажете. Соответственно деньги с продавца дисплея я требовать не могу так как он потерял товарный вид. Как написать заявление в сервис с целью компенсировать ущерб?

, Алексей, г. Киров
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4
Эксперт
Перед этим дисплей был заменен мной лично на новый. В сервисном центре его разломали пополам со словами- он не рабочий был, мы думали вы у нас закажете.

Добрый день, у вас есть какое то документальное подтверждение того, что именно в сервисном центре вам сломали стекло?

Соответственно деньги с продавца дисплея я требовать не могу так как он потерял товарный вид. Как написать заявление в сервис с целью компенсировать ущерб

Вы можете написать аргументированную претензию с вашим требованием в сервисный центр, Ее следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.составить Ее сами можете в произвольной форме или в чат юристу заказать

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.04.2017