8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права заемщика, если сотрудник банка предоставил неверную информацию о выплате неустойки?

Здравствуйте! В Сбербанке был просроченный кредит. Общая сумма, которую требовал банк 47 тыс.руб. из них сумма основного долга 23 600 руб., остальное штрафы, пени. Менеджер по моему кредиту заверила, что если я единовременно погашу сумму основного долга, от суммы неустойки мне надо будет заплатить только 10 %, остальное все спишется и кредит закроется. Вчера сумму основного долга я погасила, написала заявление с просьбой снизить сумму неустойки, как она мне сказала. А сегодня со мной связались из колл-центра и сообщили, что мое обращение рассмотрено и мне отказано, т.е. все их требования по неустойке остаются в силе, я должна выплачивать всю оставшуюся сумму. А менеджер по моему кредиту сбрасывает мои звонки ей. Что Вы посоветуете в сложившейся ситуации?

Показать полностью
, Светлана, г. Санкт-Петербург
Алексей Трошкин
Алексей Трошкин
Юрист, г. Москва

Вам либо надо платить неустойку, которая указана! Либо если вы не согласны, то доказывать в суде свою правоту и снизить сумму неустойки! То что Вам обещала менеджер — юридической силы не имеет, да и доказать будет сложно, так что этот вариант не пройдет!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.04.2017