8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию к арендодателю, если в арендуемом нежилом помещении протекает крыша?

В арендуемом нежилом помещении течет крыша. Необходимо составить претензию арендодателю об устранении недостатков

, Алина, г. Москва
Александр Атрошенков
Александр Атрошенков
Юрист, г. Заозерск

Здравствуйте! Вы можете обратиться к любому юристу через чат и договориться о составлении претензии. Либо можете воспользоваться сервисом заказ документа. Стоимость услуг по оформлению документов у юристов индивидуально.

0
0
0
0
Зоя Воробьева
Зоя Воробьева
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Алина. Могу предложить вам услугу по составлению документа. Для этого прежде всего необходим договор аренды. Укажите, что предмет аренды не соответствует условиям договора, необходим ремонт — и вы просите либо сделать ремонт либо выделить денежные средства. В ином случае будете вынуждены отказаться от договора, поскольку не имеете возможности использовать помещение в соответствии с необходимыми вам целями.

С уважением,

Воробьева Зоя Викторовна

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Арендатор является ООО, в котором физическое лицо - арендодатель является единственным участником (размер доли в уставном капитале - 100%)
Добрый день. Физическое лицо принадлежащий ему помещение сдает в аренду помещение в г. Москве, 140 м. кв, организации ООО (на УСН, доходы минус расходы 15%), в которой является учредителем. Арендатор является ООО, в котором физическое лицо - арендодатель является единственным участником (размер доли в уставном капитале - 100%). Физическое лицо является резидентом РФ. Организация оплачивает ему арендную плату, У арендодателя договор с управляющей компанией (УК) (ООО) и чтобы у арендатора была возможность платить за коммунальные услуги напрямую в УК, нужно заключить доп соглашение основываясь на договор с УК . Ценник и сроки обсуждается.
, вопрос №4258158, Артём, г. Москва
Гражданское право
Счётчик нежилого помещения в многоквартирном доме стоит на лестничной площадке, при проверке ревизоров с
Здравствуйте. Счётчик нежилого помещения в многоквартирном доме стоит на лестничной площадке, при проверке ревизоров с электрокомпании обнаружено не значительное повреждение бумажной пломбы на автомате входа, сейчас выписали огромный штраф, правомерно ли они поступили? Спасибо.
, вопрос №4258135, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действия
05 июля 24 г был заключен договор оказания услуг по пошиву штор ( шторы 7м и 8м – так указали в договоре), по факту это два комплекта штор. Никакого эскиза с размерами нет. Была устная договоренность, что сошьют на производстве, а высоту померяет по факту другая швея. В этот же день была внесена предоплата 100% в сумме 15000,00 руб., срок оказания 27 раб.дней - 12 авг.2024г. По истечении времени срока договора, самостоятельно напомнила о сроках. 14 авг.в мессенджерах мне написали, заказ готов, можно забирать. Дали номер телефона швеи, в итоге до 27 августа я искала эти шторы, швея говорила, что у неё их нет и в сообщениях магазин признали недопонимание, что шторы находятся у их сотрудницы. После уже 1 сентября на примерке со швеё мы обнаружили некачественный пошив производства, нитки отличаются по цвету на разных полотнах и прошиты с пропусками стежков в строчках. Акт приемки я не подписала, в салоне уже от руки на обратной стороне договора написала претензию и попросила вернуть деньги. На что мне было отвечено, что нарушение сроков всего 2 дня, так как в сообщении они написали, что заказ готов и это я его не забираю, что я обязана подписать акт приемки, так как шторы были у меня на примерке. Отличие в цвете ниток не является существенным недостатком и возврат денег не возможен, так как шторы пошиты по индивидуальным размерам. Перечислили мне нейстойку за 2 раб.дня 449 руб. Как вернуть деньги, не могу выйти с ними на связь, на звонки не отвечают. Как доказать, что Исполнитель по договору выполнил свою работу некачественно. В претензии написали, что шторы готовы, забирайте. Хотя я точно знаю, что недостатки они не устранили, так как держу связь со швеёй, шторы у неё в прежнем виде. Какие мои дальнейшие действия.
, вопрос №4257488, Ирина, г. Москва
Земельное право
Подскажите пожалуйста как можно узаконить капитальное строение (гараж, складское помещение) на арендованной земле?
Добрый день! Подскажите пожалуйста как можно узаконить капитальное строение (гараж, складское помещение) на арендованной земле? Категория земель-земли населенных пунктов; разрешенное использование- для ведения лпх. Строение было построено наследодателем. Из документов есть только тех. паспорт 2007 г. Аренда земельного участка перешла по наследству, сооружение не было оформлено в собственность и не стоит на кадастровом учете.
, вопрос №4257406, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 12.04.2017