8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли компания наносить свой логотип на товары известных брендов, при проведении акции?

Добрый день! компания "А" планирует дарить подарки победителям конкурсов: бытовую технику известных брендов. Нанести на коробки данных товаров стикеры со своим логотипом и списать товары как подарки в целях рекламы компании "А". Законно ли это?

, Оксана, г. Челябинск
Екатерина Черницына
Екатерина Черницына
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Зависит от формы подачи стикера. Если на спикере будет надпись «Подарок от Фирмы А», то это не является нарушением. А если Вы просто клеите свой бренд, то формально юридически это незаконно. Товарный знак — это обозначение, служащее для индивидуализации товаров (ст 1477 ГК), то есть, когда Вы наносите свой бренд на товар, он теряет индивидуализацию. При этом, многие компании идут по пути партнерского взаимодействия и вводят разрешения на совместное использование брендов. Подробности открытого использования Вы можете посмотреть на сайте интересующего Вас производителя в разделе правовой информации. Если же такого нет, то придется обращаться за разрешением.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"? Суть в следующем: Компания полгода назад (уточню позже конкретные данные) проводила всем известную акцию, в который обмениваешь коды на призы. Дело в том, что компания отправила не все призы. Я считаю, что со стороны организаторов акции нарушены условия акции. Сами операторы "Добрый" предлагают ждать. Сроков нет, гарантии ответа организатора тоже нет. Писал на почту организатора - тоже игнорирование. Положение о летней акции предоставить мне не могут. И вот это игнорирование со стороны организаторов просто убивает и ответ оператора, мол, в случае чего - смиритесь
, вопрос №4774681, Михаил, г. Иркутск
Семейное право
Здравствуйте, с мужем состоим в браке, но не живем вместе, у него своя машина у меня своя, покупали в браке, может ли он продать свою машину без моего согласия?
Здравствуйте, с мужем состоим в браке , но не живем вместе , у него своя машина у меня своя , покупали в браке, может ли он продать свою машину без моего согласия ? Я вписана в страховку на право вождение
, вопрос №4774320, Галина, г. Москва
Гражданское право
Можно ли на данном этапе подать иск в суд о взыскании долга или надо ждать окончания реорганизации Покупателя?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в следующей ситуации... Между юр лицами был заключен договор поставки. Поставщик должным образом выполнил свои обязательства. Покупатель со своей стороны в полном объеме принял товар товар и подписал первичные документы (УПД, ТН). Претензий по качеству не поступило. Товар был поставлен в постоплату. Срок оплаты Покупателем нарушен. Поставщик имеет намерение подать иск в суд. Но Покупатель находится в реорганизации, путем присоединения к нему других юр лиц. Претензия Покупателю была направлена, но оставлена без ответа. Можно ли на данном этапе подать иск в суд о взыскании долга или надо ждать окончания реорганизации Покупателя?
, вопрос №4774264, Клиент, г. Ростов-на-Дону
Корпоративное право
Может ли учредитель продать свою долю третьему лицу если другие учредители отказались выкупать а в Уставе третьим лицам запрещено по рыночной цене
Может ли учредитель продать свою долю третьему лицу если другие учредители отказались выкупать а в Уставе третьим лицам запрещено по рыночной цене
, вопрос №4774040, Геннадий, г. Барнаул
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 20.04.2017