8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли подать в суд и выиграть, если звонят по чужому кредиту?

Здравствуйте

моя подруга имела неосторожность оставить мой телефон, когда брала кредит. мне позвонили, спросили где она работает и все. но через несколько месяцев оказалось, что она упустила какие-то скрытые проценты и у нее повис долг. теперь они звонят мне каждый день, причем разговаривают крайне по-хамски, как будто это я им должна деньги. моего согласия на обработку данных у них нет, о чем я им неоднократно говорила и требовала перестать мне звонить, но они мне отвечают, что им все равно и звонить они будут. можно ли подать в суд и запросить моральный ущерб? так как нарушения закона о персональных данных налицо. какие доказательства предоставить суду? подойдут ли записи телефонных разговоров и распечатки? с подругой, которая пытается договориться, разговаривают еще более по-хамски, доходит даже до угроз, есть ли смысл звать ее как свидетеля? есть ли уже практика по подобным делам, возможно ли выиграть такое дело?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Павел Гайкалов
Павел Гайкалов
Юрист

Здравствуйте Ирина!

Жалобу на незаконные действия со стороны кредитных организаций/коллекторов необходимо подать в следующие органы:

1) Центральный Банк Российской Федерации /Банк России/

В соответствии со ст.56 ФЗ “О центральном Банке Российской Федерации (Банке России)”, Банк России является органом банковского регулирования и банковского надзора.
Банк России осуществляет постоянный надзор за соблюдением кредитными организациями и банковскими группами законодательства РФ, нормативных актов Банка России, установленных ими обязательных нормативов и (или) установленных Банком России индивидуальных предельных значений обязательных нормативов.

www.cbr.ru/Reception/

2) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения /Роспотребнадзор/

На основании п.1 “Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека” Роспотребнадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

rospotrebnadzor.ru/feedback/howto/

3) Финансовый омбудсмен Ассоциации Российских Банков.

Общественный примиритель на финансовом рынке (финансовый омбудсмен) – орган внесудебного рассмотрения споров, возникающих между финансовыми организациями и их клиентами – физическими лицами.

К омбудсмену можно также обратится бесплатно путем подачи обращения в электронном виде через официальный сайт.

arb.ru/b2c/abuse/

Обращения в указанные органы рекомендую направлять именно одновременно.

Если Вы не получили исчерпывающий ответ, либо у Вас возникли новые вопросы, готов дать дополнительные разъяснения! За более подробной консультацией или составлением документов Вы можете обратится в чат.

0
0
0
0
Павел Фомкин
Павел Фомкин
Юрист, г. Москва

Ирина, день добрый.

Запись на диктофон, фио, данные, должность и в прокуратуру.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.04.2017