8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли заказчик предъявить претензии по государственному контракту?

Добрый день, наша организация поставляла запасные части для автомобилей по государственному контракту в 2016 году срок действия контракта закончился. В настоящее время выяснилось что одна поз в кол 4 шт не подходит на автомобиль, может ли заказчик предъявить претензию по данному поводу и правомерно ли это

  • КОНТРАКТ Чебоксары
    .docx
, Николай, г. Ярославль
Андрей Носков
Андрей Носков
Юрист, г. Нижний Новгород

Вы поставляли автозапчасти в соответствии с оговоренными техническими характеристиками автомобилей. Все будет зависит от условия которые продолжают действовать после окончания госконтракта а также надлежащего его исполнения. В данной ситуации автозапчасти не соответствуют ранее действующему госконтракту.

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Ярославль

При подаче заявки у заказчика в тех задании было указано следующее

Подшипник передней ступицы с ABS VKBA3575 Ford Mondeo III

VKBA3575 - артикул производителя подшипников SKF

нами в заявке был указан подшипник Meyle с артикулом 7 145 020 004 он оказался без ABS - наш поставщик предоставил неверную информацию

Заказчик проверил и принял нашу заявку, после заключения контракта мы отправили данные подшипники заказчику (Meyle с артикулом 7 145 020 004). Срок поставки товара по контракту по заявкам заказчика течение 5-ти рабочих дней, в виду срочной потребности у Заказчик а в запасных частях. В процессе приемки никаких вопросов у заказчика не возникло,(если бы они возникли то мы огласно условиям контракта в течение 5 дней поменяли бы товар) они приняли и оплатили товар осенью 2016 года. Сейчас больше чем через пол года они обнаружили что данные подшипники им не подходят.

Заказчик находится в Чебоксарах мы в Ярославле. В контакте указано только про стандартные гарантийные обязательства 12 месяцев. Никаких других обязательств не указано

Здесь не допоставка товара предусмотренного госконтрактом не соответствие товара в заявке и следовательно принятие на хранение. это их позиция будет. Ваша будет поставка в полном объеме замена запчасти на аналогичную с заявленными характеристиками. Принятие товара и его оплата. Истечение гарантийного срока

это неосновательное обогащение. Еще проценты за пользование ден.средствами могут взыскать.

70/30% они выиграют если выберут должный способ защиты!

1
0
1
0
Иямзэ Тедешвили
Иямзэ Тедешвили
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте.

Закон о контрактной системе (закон о госзакупках). Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Статья 95. Изменение, расторжение контракта
1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Жилищное право
Добрый день получаю квартиры по реновации окружная д2 а 21 11 принимал квартиру у застройщика в акте не было указано юр лицо застройщика и задавал ее не понятный человек не русской нац
Добрый день получаю квартиры по реновации окружная д2 а 21 11 принимал квартиру у застройщика в акте не было указано юр лицо застройщика и задавал ее не понятный человек не русской нац. Акт не стал подписывать т к .не кому будет предъявить претензии ,вопрос как быть и кто может помочь в этой ситуации
, вопрос №4775745, Николай, г. Тюмень
Тендеры и закупки
У меня в контракте в лср завышены объемы по установке и разборке лисов факт 150м2 а в лср прописано 700 м2
у меня в контракте в лср завышены объемы по установке и разборке лисов факт 150м2 а в лср прописано 700 м2. может ли заказчик потребовать вычесть из сметы лишние 550м2 после того как я выполнил работы по контракту разница в цене 500 т.р само собой если они их вычтут я уйду в большие минуса. подскажите пожалуйста.
, вопрос №4775610, Владимир, г. Самара
Дата обновления страницы 28.04.2017