8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на недобросовестную рекламу?

Добрый день!

Билайн прислал СМС с предложением подключить бесплатно услугу. После подключения без уведомления стал ежедневно взимать плату. Как квалифицировать сие «деяние» и куда обращаться?

, Юрий, г. Ростов-на-Дону
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
Эксперт
Билайн прислал СМС с предложением подключить бесплатно услугу. После подключения без уведомления стал ежедневно взимать плату. Как квалифицировать сие «деяние» и куда обращаться?
Юрий

Юрий, добрый день! По поводу недобросовестной рекламы в УФАС Ростовской области rostov.fas.gov.ru/, в части нарушения требований ФЗ «О рекламе»

3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
1
0
1
0
Максим Шведов
Максим Шведов
Юридическая компания "Юридический центр "В Законе"", г. Санкт-Петербург

Можете в роспотребнадзор обратиться. Введение в заблуждение об имеющемся тарифе потребителя.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.05.2017