8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Применима ли статья о жестоком обращении с животными к несовершеннолетним гражданам?

Доброе время суток.Помогите с вопросом. У нас на реке жил лебедь-(из Красной книги) Совсем недавно его забили до смерти камнями и палками два пятиклассника . Что можно предпринять?

  • image (1)--
    .jpg
, Игорь, пгт. Кикнур
Олег Керс
Олег Керс
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Доброй ночи, Игорь. Уголовная ответственность за преступление, предусмотренное ст. 245 УК РФ, в соответствии с ч. 1 ст. 20 УК РФ наступает по достижению на момент совершения преступления шестнадцатилетнего возраста.

Однако, следует обратиться с заявлением в отдел по делам несовершеннолетних. Указанных Вами несовершеннолетних должны поставить на учет в соответствии с Инструкцией по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденной Приказом МВД России от 15.10.2013 N 845.

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, пгт. Кикнур

Спасибо,Олег. Но они уже на учёте . Заявление писать на их родителей или что то может быть ещё?, У нас весь посёлок на ушах от этого. А толку... Я не знаю. Извините.

Заявление писать на их родителей или что то может быть ещё?
Игорь

В принципе родителей можно попробовать привлечь к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ за неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями обязанностей по воспитанию несовершеннолетних.

Данное правонарушение влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.

К уголовной ответственности за злодеяние, совершенное несовершеннолетними родителей привлечь нельзя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Меня интересует: • существует ли в РФ прямая уголовная или административная ответственность за создание и
Здравствуйте. Прошу дать правовую оценку следующей ситуации. Планирую заниматься продажей цифровых товаров в интернете, а именно — аккаунтов для онлайн-платформы FunPay, которые создаются специально для коммерческого использования (новые, без истории, без привязки к реальному физическому лицу). Продажа предполагается через сторонние торговые площадки. Меня интересует: • существует ли в РФ прямая уголовная или административная ответственность за создание и продажу таких аккаунтов как цифрового товара; • может ли продавец нести ответственность за действия покупателя, если аккаунт в дальнейшем будет использован для мошенничества без ведома продавца; • какие нормы закона и статьи потенциально применимы в подобных ситуациях; • какие факторы (объёмы, системность, осведомлённость, формулировки) могут повышать или снижать юридические риски.
, вопрос №4853325, Андрей, г. Москва
Уголовное право
Мне угрожали принудительной госпитализацией: следователь заявил, что если мы сейчас не подпишем согласие на
Как оспорить психиатрическую экспертизу в условиях госрегистрации, если я потерпевший по делу о сексуальном насилии? Я являюсь потерпевшим по уголовному делу о сексуальном насилии (изнасиловании). Сейчас следствие настаивает на проведении в отношении меня психологическо‑сексологической психиатрической судебно‑медицинской экспертизы в стационаре психиатрической больницы с очень негативной репутацией (множество отзывов о жестоком обращении, попытках удерживать пациентов и т.п.).Уже было проведено заключение, в котором эксперт опирается на субъективные суждения о моей внешности. Поставили диагнозы: возможное аффективное расстройство личности и гендерную дисфорию. Я категорически отрицал любые желания смены пола и чувствовал себя нормально в своём теле, но мне всё равно поставили гендерную дисфорию. Мне угрожали принудительной госпитализацией: следователь заявил, что если мы сейчас не подпишем согласие на прохождение экспертизы в стационаре, то суд «обязательно назначит психиатрию и повезут из суда прямо в больницу». Под этим давлением я подписал документ на экспертизу и возможную госпитализацию. Кроме того, у родственников обвиняемого неизвестно откуда появился номер телефона моей матери, а следователь сказал: "Это нормально" Как правильно юридически спорить с психиатрической экспертизой, основанной на стереотипах о внешности и навязанном диагнозе «гендерная дисфория», если я явно отвергаю такие проявления в себе? Можно ли оспорить подписанное мной согласие на прохождение экспертизы и госпитализации, учитывая, что оно было получено под психологическим давлением и угрозами?
, вопрос №4852414, Герман, г. Москва
Дата обновления страницы 09.05.2017