8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться с претензией, если товар не поставлен в срок и нет связи с поставщиком?

Добрый день.

У нашей компании возникла такая проблема.

Поставщик не поставил товар, не возвращает деньги и не отвечает на звонки и сообщения.

Есть:

- договор на поставку подписанный с двух сторон, их печать не мокрая.

- счет на оплату с подписью и печатью

- платежное поручение об оплате

Хотелось бы узнать, куда обращаться с претензией и как это правильно сделать.

Заранее спасибо!

, Алексей, г. Санкт-Петербург
Жанна Кондрашкина
Жанна Кондрашкина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Сначала вы пишите претензию в адрес поставщика, направляете его так, чтобы у вас остались на руках документы, подтверждающие это (например, ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении).

Ждете 30 календарных дней с даты направления (если меньший срок не установлен вашим договором), далее можете обратиться в суд (если поставщик юр лицо или ИП, то это будет арбитражный суд вашего города).

0
0
0
0
Мария Лисицына
Мария Лисицына
Юрист, г. Краснодар

В случае если юридический и фактический адрес отличаются, рекомендую направить по обоим адресам (сравните адрес в договоре и на сайте ФНС, в выписке из ЕГРЮЛ).

К вопросу о подсудности — посмотрите в договоре, возможно, установлена договорная подсудность.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.05.2017