8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заключать договора с организацией, сменившей наименование раньше чем реквизиты?

Организация поменяла наименование(была бюджетной стала автономной) 16.03.2017г., но при этом реквизиты для автономной сменили только 28.04.2017.

В настоящее время в договорах за апрель 2017 г. пишут новое наименование а реквизиты старые т.е.для бюджетной организации, а не для новой автономной. Как быть? это правильно?

, Анна, г. Москва
Юлия Алексеева
Юлия Алексеева
Юрист, г. Ростов-на-Дону
Эксперт

Здравствуйте, Анна! Полагаю, что целесообразно включать те сведения, которые актуальны на дату составления документа — если реквизиты еще не изменились, а наименование уже другое, то и указывать также. После изменения реквизитов следует заключить дополнительное соглашение к ранее заключенным договорам об изменении реквизитов стороны договора. Просто в противном случае будут указаны неактуальные данные в договоре.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва

а если с позиции оплаты, реквизиты в карточке банка старые!?

При смене наименования необходимо и переоформление карточки в банке.

0
0
0
0
Павел Хлебников
Павел Хлебников
Адвокат, г. Смоленск

С точки зрения ГК РФ, достаточно просто направить официальное уведомление и новые реквизиты — у Вас правопреемство, я так понимаю… Но обычно бюджетники идут по пути доп.соглашения, где реквизиты излагают в новой редакции. Это при условии полного правопреемства. Если же правопреемства нет, у Вас вновь созданное предприятие, не реорганизация, тогда оформляйте перемену лиц в обязательствах, или растрогайте и заключайте заново…

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.05.2017