Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли собственник запросить копии документов, подтверждающих правомерность отрезания стояка подачи горячей воды в квартиру? И на что ссылаться при данном запросе? Спасибо
В квартире бабушки примерно еще 5 лет назад отрезали стояк подачи горячей воды в квартиру. Ссылаются на протечку. А плату за непредоставляемую услугу досих пор начисляют. (копиться долг). В Управляющей компании на наши слова об отключении требуют документа это подтверждающие. А ЖКХ кормит завтраками уже год.
Здравствуйте, Елена!
А отключал кто? Разве не та же самая управляющая компания, которая и начисляет плату?
И что означает «отрезали стояк»? Поставили заглушку на отводе?
С Уважением, Олег Рябинин.
Добрый день!
В Управляющей компании на наши слова об отключении требуют документа это подтверждающие. А ЖКХ кормит завтраками уже год.
Елена
Когда отрезали стояк, то составляли акт об этом? Управляющая компания та же самая была? Если что-то подобное есть, то считаю, что пусть долг копиться (если, конечно Вашей бабушке не нужна горячая вода). В судебном порядке при взыскании с Вашей бабушки суммы задолженности возможно будет и разрешить данный вопрос. Действительно можете направить в УК письменный запрос с требованием предоставить документы, подтверждающие отсоединение в кв. №!!! в доме №!!! по ул. _________ от горячего водоснабжения. Если было обрезано только в одном месте, то и уточнить в каком месте в запросе. Также сразу указать просьбу пересчитать сумму долга с момента обрезки стояка.
Добрый день, Елена.
Запросить копии документов собственник имеет полное право, более того, такой запрос вам надо делать письменно. Пишите соответствующее заявление на имя начальника (директора, управляющего) ЖКХ, дословно пишите примерно так:
***(дата) в квартире, расположенной по адресу:***** были произведены работы по отрезанию стояка подачи горячей воды в данную квартиру, в связи с***. Настоящим требуем предоставить нам документы, подтверждающие производство указанных работ. А так же пояснить будет ли восстановлена подача горячей воды.
Заявление подаете в приемную ЖКХ, вручаете под роспись — на вашем экземпляре должны поставить отметку о принятии. В течение 30 дней вам должны предоставить соответствующий ответ (отказать или же выдать документы или иным способом подтвердить то, что работы были произведены).
Если не будет в указанный срок никаких ответов, пишите обращение в департамент ЖКХ города, можно в прокуратуру — с просьбой провести проверку по данному факту, а так же укажите на неправомерность начисления вам соответствующих платежей.
Более того, пока идет сейчас все это разбирательство, вы можете подать еще одно заявление уже в УК с требованием осуществить выход в указанную квартиру для осмотра помещения с целью составления акта о фактическом отсутствии подачи горячей воды. УК обязана осуществить выход и соответственно хотя бы сейчас уже перестанет производить текущие начисления. Обязательно все документы сохраняйте и требуйте для себя копии актов, которые они составляют.
Опять же такое требование в УК пишите и подаете через приемную.
При необходимости могу подготовить для вас соответствующие письменные запросы.
С уважением, Любовь.
Спасибо за отклик. Отключал Жек, а вот почему не передали документы, не могу добиться.
ЖЕК, насколько я понимаю, это подразделение той же самой управляющей компании. Так?
И какая у Вас в итоге цель: добиться подключения горячей воды или добиться, чтобы плату не начисляли?