Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова должна быть суть иска по тур путевке, если не обеспечили клиенту обратный перелет до назначенного места
Добрый день. Меня зовут Татьяна. Ездили во Вьетнам по тур пакету (Пегас) Хабаровск-Нячанг. путевку покупали в тур фирме "Банк горящих туров".
Рейс выполняла компания Икар (Пегас-флай). При возвращении из Вьетнама в аэропорту узнали, что рейс Пегас отменил и нас садят на рейс Нячанг- Благовещенск. прилетели в Благовещенск, нам сказали забрать вещи , пройти таможню и через 2-3 часа нас этим же бортом доставят в Хабароск, но это уже будет регулярный рейс № 302 Благовещенск-Хабаровск-Москва. Встали на регистацию и тут нам сообщают что на нас ( на 24 человека) мест в самолете нет так как якобы произошла перепродажа билетов ( ну типа излишняя продажа билетов). другого варианта долететь до Хабаровска нам в аэропорту не предложили, и добраться по железной дороге -
сказали мест нет. В итоге течении 6 часов с 11 до 17 в воскресенье 14.05. мы в аэропорту Благовещенска требовали нас доставить в Хабаровск ( в понедельник - у всех отдыхающих рабочий день). В итоги нам предложили добраться до Хабаровска АВТОБУСОМ. Тряслись а автобусе 12 часов и к 5-ти утра понедельника добрались до Хабаровска. Те, кому удалось улететь самолетом с Благовещенска на Хабаровск, сказали что на борту на 16 ряду на пассажирских сиденьях перевозили сотрудников др. экипажа ( борт проводников. примерно 8 чел.). В результате все на стрессе на нервах испорчен отдых, отсутствовал комфорт. По сути нас доставили без нашего ведома в чужой город, не обеспечили прямой перелет в Нячанг -Хабаровск,
Общее время в пути до Хабаровска составило более суток . На кого, какой иск, с какими требованиями и к кому в этом случае может составить гражданин? Прошу помочь подробной консультацией. Хочется, чтобы прекратилось подобное безобразие над туристами, которых таким образом могут бросить в любом чужом городе.
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»Статья 6. Права туриста
При подготовке к путешествию, во время его совершения, включая транзит, турист имеет право на: возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
ст. 9 По договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом, туроператор несет ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание туристу и (или) иному заказчику услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги.
Есть ли тут ещё какие-нибудь нарушения закона (например, право потребителя)? Иск подается в адрес тур фирмы продавшей турпакет? Подается один иск от всей семьи или от каждого члена семьи в отдельности?
Конечно, исполнитель отвечает перед потребителем за некачественно оказанную услугу и несение дополнительных неоправданных расходов. Истцом выступает заказчик туристического продукта по договору.