8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как собрать доказательства, если в классе есть ребенок с девиантным поведением?

Добрый день!

У вас рассматривалось обращение относительно неправомерности установки видеокамер в школьном классе.

У нас обратный вопрос. В нашем классе есть ребенок с девиантным поведением 10 лет, физически он спокоен (пока), однако регулярно срывает уроки, использует ненормативную лексику, обзывает и хамит учителю, использует неприличное жестикулирование, воет или смеется во весь голос, приносит опасные для окружающих предметы, постоянно оскорбляет и словесно угрожает одноклассникам, периодически снимает штаны, демонстрируя всем куда они могут следовать. С мамой общаться бесполезно. Он ее и бабушку посылает публично и такими словами, что и сказать нечего. Администрация в курсе, докладные учителя и письма от родителей пишутся регулярно. Школьные психологи разводят руками, заявляя, что без необходимой медикаментозной терапии эффекта не будет. Мама не признает наличие каких-либо диагнозов, кроме любимой всеми гиперактивности... Директор пошла нам на встречу, его перевели на индивидуальное обучение. Однако с сентября его планируют вернуть в класс.

Родители одноклассников настаивают на установке видеозаписывающей+звук аппаратуры в классе (админ., учитель также не возражают). Естественно против только родители мальчика.

Мы хотим иметь доказательства его неадекватности на руках, с которыми мы могли бы обратиться в комиссию по делам несовершеннолетних и потребовать проведение принудительной психолого-педагогической комиссии.

Заранее спасибо большое за ответ!

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Олег Матафонов
Олег Матафонов
Юрист

Нужно видеозапись осуществлять.

Тогда это будет доказательством.

ГПК РФ.

Ст. 56

1. Доказательствами по делу являются полученные в
предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд
устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и
возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного
рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и
третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств,
аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут
быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке,
установленном статьей 155.1
настоящего Кодекса.
(абзац
введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 66-ФЗ)
2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют
юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.

Нет согласия в классе — выносите спор на комиссию.

Комиссия по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений создается в организации, осуществляющей
образовательную деятельность, из равного числа представителей совершеннолетних
обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную
деятельность.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 31.05.2017